28 апреля

Рейтинг «видимости» сайтов банков Узбекистана за первый квартал 2022 года

Спойлер: в топ-10 от диджитал-агентства Wunder не вошел ни один цифровой банк.

Международное digital-агентство Wunder подготовило рейтинг сайтов узбекских банков по видимости в поисковых системах Google и Яндекс. В 2021 году агентство впервые составило рейтинг видимости сайтов банков Узбекистана по наиболее релевантным запросам пользователей. Ежегодное исследование позволяет отследить динамику изменений позиций банков в поисковых системах и скорректировать работу в нужном направлении.

  • Результат исследования помогает систематизировать информацию о текущей ситуации на рынке банковских услуг и определить ведущих игроков. 
  • Рейтинг дает наглядное представление о видимости сайтов поисковыми системами по определенным запросам, что особенно информативно для банков, не попавших в топ-10.
  • Он также полезен для клиентов банков, которые находятся в поиске банковских продуктов, позволяющих решать конкретные проблемы.

В тройке лидеров практически нет изменений, кроме первенства. Замыкает тройку НБУ, прошлогодний лидер, по сравнению с 2021 годом, потерявший с 39,6 до нынешних 21,8 пунктов.

Второе место занимает, как и в том году Ипотека банк, с 24,2 пунктами.

А на первое место в этом году врывается банк SQB с 40,8 пунктами. К слову, для сравнения с прошлым годом, банк занимал 21-место с 0,15 пункта.

В топ-10 сайтов банков, по релевантным запросам, вошли также HamkorBank (19,28), Агробанк (18,49), OFB (15,55), Mikrokreditbank (14,23), Trastbank (10,63), Tenge Bank (10,54) и Asia Alliance Bank с 9,24 пунктами.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей