28 апреля

Рейтинг «видимости» сайтов банков Узбекистана за первый квартал 2022 года

Спойлер: в топ-10 от диджитал-агентства Wunder не вошел ни один цифровой банк.

Международное digital-агентство Wunder подготовило рейтинг сайтов узбекских банков по видимости в поисковых системах Google и Яндекс. В 2021 году агентство впервые составило рейтинг видимости сайтов банков Узбекистана по наиболее релевантным запросам пользователей. Ежегодное исследование позволяет отследить динамику изменений позиций банков в поисковых системах и скорректировать работу в нужном направлении.

  • Результат исследования помогает систематизировать информацию о текущей ситуации на рынке банковских услуг и определить ведущих игроков. 
  • Рейтинг дает наглядное представление о видимости сайтов поисковыми системами по определенным запросам, что особенно информативно для банков, не попавших в топ-10.
  • Он также полезен для клиентов банков, которые находятся в поиске банковских продуктов, позволяющих решать конкретные проблемы.

В тройке лидеров практически нет изменений, кроме первенства. Замыкает тройку НБУ, прошлогодний лидер, по сравнению с 2021 годом, потерявший с 39,6 до нынешних 21,8 пунктов.

Второе место занимает, как и в том году Ипотека банк, с 24,2 пунктами.

А на первое место в этом году врывается банк SQB с 40,8 пунктами. К слову, для сравнения с прошлым годом, банк занимал 21-место с 0,15 пункта.

В топ-10 сайтов банков, по релевантным запросам, вошли также HamkorBank (19,28), Агробанк (18,49), OFB (15,55), Mikrokreditbank (14,23), Trastbank (10,63), Tenge Bank (10,54) и Asia Alliance Bank с 9,24 пунктами.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Больше новостей