28 апреля 2022

Рейтинг «видимости» сайтов банков Узбекистана за первый квартал 2022 года

Спойлер: в топ-10 от диджитал-агентства Wunder не вошел ни один цифровой банк.

Международное digital-агентство Wunder подготовило рейтинг сайтов узбекских банков по видимости в поисковых системах Google и Яндекс. В 2021 году агентство впервые составило рейтинг видимости сайтов банков Узбекистана по наиболее релевантным запросам пользователей. Ежегодное исследование позволяет отследить динамику изменений позиций банков в поисковых системах и скорректировать работу в нужном направлении.

  • Результат исследования помогает систематизировать информацию о текущей ситуации на рынке банковских услуг и определить ведущих игроков. 
  • Рейтинг дает наглядное представление о видимости сайтов поисковыми системами по определенным запросам, что особенно информативно для банков, не попавших в топ-10.
  • Он также полезен для клиентов банков, которые находятся в поиске банковских продуктов, позволяющих решать конкретные проблемы.

В тройке лидеров практически нет изменений, кроме первенства. Замыкает тройку НБУ, прошлогодний лидер, по сравнению с 2021 годом, потерявший с 39,6 до нынешних 21,8 пунктов.

Второе место занимает, как и в том году Ипотека банк, с 24,2 пунктами.

А на первое место в этом году врывается банк SQB с 40,8 пунктами. К слову, для сравнения с прошлым годом, банк занимал 21-место с 0,15 пункта.

В топ-10 сайтов банков, по релевантным запросам, вошли также HamkorBank (19,28), Агробанк (18,49), OFB (15,55), Mikrokreditbank (14,23), Trastbank (10,63), Tenge Bank (10,54) и Asia Alliance Bank с 9,24 пунктами.

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей