28 апреля 2022

Рейтинг «видимости» сайтов банков Узбекистана за первый квартал 2022 года

Спойлер: в топ-10 от диджитал-агентства Wunder не вошел ни один цифровой банк.

Международное digital-агентство Wunder подготовило рейтинг сайтов узбекских банков по видимости в поисковых системах Google и Яндекс. В 2021 году агентство впервые составило рейтинг видимости сайтов банков Узбекистана по наиболее релевантным запросам пользователей. Ежегодное исследование позволяет отследить динамику изменений позиций банков в поисковых системах и скорректировать работу в нужном направлении.

  • Результат исследования помогает систематизировать информацию о текущей ситуации на рынке банковских услуг и определить ведущих игроков. 
  • Рейтинг дает наглядное представление о видимости сайтов поисковыми системами по определенным запросам, что особенно информативно для банков, не попавших в топ-10.
  • Он также полезен для клиентов банков, которые находятся в поиске банковских продуктов, позволяющих решать конкретные проблемы.

В тройке лидеров практически нет изменений, кроме первенства. Замыкает тройку НБУ, прошлогодний лидер, по сравнению с 2021 годом, потерявший с 39,6 до нынешних 21,8 пунктов.

Второе место занимает, как и в том году Ипотека банк, с 24,2 пунктами.

А на первое место в этом году врывается банк SQB с 40,8 пунктами. К слову, для сравнения с прошлым годом, банк занимал 21-место с 0,15 пункта.

В топ-10 сайтов банков, по релевантным запросам, вошли также HamkorBank (19,28), Агробанк (18,49), OFB (15,55), Mikrokreditbank (14,23), Trastbank (10,63), Tenge Bank (10,54) и Asia Alliance Bank с 9,24 пунктами.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей