Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
18 октября 2022
В подборке — пропитанные футболом работы от EA Games, Pepsi и катарского банка QNB.
Скоро Чемпионат мира по футболу 2022 в Катаре, а значит такое событие международного масштаба не пропустит мимо ни один уважающий себя бренд — мелкий, средний и, тем более, крупный. Это и розыгрыши билетов на ЧМ, и PR-активности с привозным кубком, и локальные чемпионаты, и междустрочные прогнозы результатов матча с намеком на ставки, и выкладка футбольных форм спортивными магазинами. Все это только то, что мы видим на рынке Узбекистана у различных брендов.
А что делают международные бренды? Примерно, то же самое — снимают ролики, проводят PR-активности и всячески используют крупный инфоповод. Мы собрали громкие и свежие из них — от EA Games, Pepsi и банка QNB.
Известный разработчик игр выпустил официальный трейлер футбольного симулятора FIFA 2023 в преддверии международного события. К съемкам привлекли известных игроков мужского и женского футбола. Бюджет у ролика однозначно не маленький — не только за счет привлечения звезд спорта, но и большой массовки сыгравших болельщиков и съема нескольких квартир и выплаты моральной компенсации их хозяевам после съемок, вместивших в свои дома массовку (шутка, прим.ред).
Происхождение словосочетания, как «мускатный орех», для самого унизительного приема в футболе (проброс мяча между ног соперника) — остается неизвестным. Однако, одно наверняка точно — корни растут с того самого момента появления футбола в Англии. Нам нравится, скажем так, анатомическая версия.
В книге Алекса Лейта «Над Луной, Брайан: язык футбола» версия проще. Термин прижился в 1940-х, а пошел от севера Англии, где мускатные орехи сравнивают с деталью мужских генеталий, под которыми прокатывается мяч.
Сайт gol.ru
Pepsi, в своем ролике, с участием мировых звезд футбола — Леонеля Месси, Поля Погба и Рональдиньо, обыгрывает как раз этот унизительный финт. Креатив от BBDO Аргентина.
Катарский банк QNB, являющийся официальным спонсором Чемпионата мира в этом году, также решил выделиться на рынке, использовав двух селебрити в собственной рекламной кампании. Национальный банк привлек известного TikTok блогера Хаби Лейма и звезду футбола Неймара.
Банк решил зайти через историю о маленькой мечте каждого катарца, которая воплотилась в жизнь в 2022 году: «миллионы людей, которые устремятся в город Доха, чтобы лицезреть зрелищное событие в спорте».