02 марта

Издание Repost.uz запустило спецпроект к 8 марта

Пользователям предлагаются праздничные карточки с креативными идеями от редакции, а также акциями и скидками на подарки от брендов.

Фото: Repost.uz

В преддверии 8 марта издание Repost.uz запустило спецпроект с пожеланиями от редакции и подарками от брендов, в числе которых интернет-магазин Alif shop, Xiaomi и другие.

Переходя по ссылке, пользователь попадает на страницу с карточками, которых всего 18, а попыток неограниченное количество. Кликнув на одну из них, пользователь получает идею времяпровождения с семьей и близкими, а также акции на популярные подарки в этот праздник.



Стоит отметить, что проект является нативным, с акцентом на празднование главного женского дня в году, а также возможностью коммерческим организациям поучаствовать в нём со своими спец. предложениями.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Больше новостей