02 марта

Издание Repost.uz запустило спецпроект к 8 марта

Пользователям предлагаются праздничные карточки с креативными идеями от редакции, а также акциями и скидками на подарки от брендов.

Фото: Repost.uz

В преддверии 8 марта издание Repost.uz запустило спецпроект с пожеланиями от редакции и подарками от брендов, в числе которых интернет-магазин Alif shop, Xiaomi и другие.

Переходя по ссылке, пользователь попадает на страницу с карточками, которых всего 18, а попыток неограниченное количество. Кликнув на одну из них, пользователь получает идею времяпровождения с семьей и близкими, а также акции на популярные подарки в этот праздник.



Стоит отметить, что проект является нативным, с акцентом на празднование главного женского дня в году, а также возможностью коммерческим организациям поучаствовать в нём со своими спец. предложениями.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Новый порядок предоставления регистрации товарного знака

Экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей