13 октября 2022

Узбекистан занял 62 место в рейтинге национальных брендов по версии Brand Finance

Страна сохраняет текущую позицию второй год подряд.

Фото: Brand Finance

Консалтинговая компания в Англии Brand Finance представила рейтинг национальных брендов за 2022 года.

В Топ-10 не появились новые страны, однако Германия поднялась на строчку выше (третье место), а Япония — на строчку ниже (четвертое место) по отношению к 2021 году.


Узбекистан, как и в 2021 году, расположился на 62 месте. Рядом c Узбекистаном расположились такие страны, как: Марроко (61 место), Кения (60 место), Доминиканская Республика (63 место), Болгария (64 место).


Рейтинг составляется по следующим параметрам: ВВП, инвестиционная и туристическая притягательность, политика и торговые правила, социальные концепции и др.

Читайте также:

Click приглашает студентов на серию митапов и стажировку

18:50, сегодня

В Ташкенте пройдет мультимедийная выставка «Дневники Савицкого. Старое и новое»

15:42, сегодня

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

28 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей