13 октября

Узбекистан занял 62 место в рейтинге национальных брендов по версии Brand Finance

Страна сохраняет текущую позицию второй год подряд.

Фото: Brand Finance

Консалтинговая компания в Англии Brand Finance представила рейтинг национальных брендов за 2022 года.

В Топ-10 не появились новые страны, однако Германия поднялась на строчку выше (третье место), а Япония — на строчку ниже (четвертое место) по отношению к 2021 году.


Узбекистан, как и в 2021 году, расположился на 62 месте. Рядом c Узбекистаном расположились такие страны, как: Марроко (61 место), Кения (60 место), Доминиканская Республика (63 место), Болгария (64 место).


Рейтинг составляется по следующим параметрам: ВВП, инвестиционная и туристическая притягательность, политика и торговые правила, социальные концепции и др.

Читайте также:

Мирзоанвар Толибов — о пути становления СO-CEO ASKLEPIY Group

12:00, сегодня

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

25 ноября

Фильм узбекского режиссера о трагедии Аральского моря получил награду на кинофестивале в США

25 ноября

Популярные новости

Фотосессия с шахматной партией между Криштиану Роналду и Леонелем Месси от Louis Vuitton, завирусившаяся в сети, оказалась склейкой

Digital и национальные ценности: Beeline Uzbekistan освежил свой бренд

Котёнок, звезда с неба или Мона Лиза: в рождественском ролике Manor молодая пара соревнуется за лучший подарок

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Спорная реконструкция: Дом культуры в Бекабаде перестроили в супермаркет

Диджитал-агентство HEADZ разработало бесплатный калькулятор для фрилансеров

ТВ-селлер IMS опубликовал обновлённые прайс-листы на рекламу на телеканалах

В Катаре виртуальный мемориал погибшим на стройке стадионов достиг 4,4 км

10 источников вдохновения Барно Назарзода

Больше новостей