27 декабря 2022

«Переходим на новый этап развития» — Rocket Digital Agency меняет формат

Теперь Rocket – полноценное маркетинговое агентство, и работает по направлениям: стратегия, креатив, Digital&SMM.

Фото: ROCKET

Rocket Digital Agency объявило о переходе на новый этап своего развития – под полноценным названием Rocket.

При этом изменений коснулся не только нейминг – теперь это профессиональное маркетинговое агентство, готовое делать совместные крутые проекты по следующим направлениям:

Стратегия – проведение исследований, качественные и количественные опросы, разработка позиционирования, создание бренд-платформы, маркетинговое сопровождение брендов;

Креатив – разработка и проведение рекламных кампаний, создание спецпроектов, аудио- и видеороликов – от идеи до конечного продукта;

Digital&SMM – выстраивание коммуникации в социальных сетях, создание спецпроектов, креативных механик для продвижения, коллаборации с блогерами и инфлюенсерами, PR-размещение на популярных площадках, а также Телеграм-каналах.

В представленном showreell команда Rocket представила свои работы в сотрудничестве с локальными компаниями.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей