27 декабря

«Переходим на новый этап развития» — Rocket Digital Agency меняет формат

Теперь Rocket – полноценное маркетинговое агентство, и работает по направлениям: стратегия, креатив, Digital&SMM.

Фото: ROCKET

Rocket Digital Agency объявило о переходе на новый этап своего развития – под полноценным названием Rocket.

При этом изменений коснулся не только нейминг – теперь это профессиональное маркетинговое агентство, готовое делать совместные крутые проекты по следующим направлениям:

Стратегия – проведение исследований, качественные и количественные опросы, разработка позиционирования, создание бренд-платформы, маркетинговое сопровождение брендов;

Креатив – разработка и проведение рекламных кампаний, создание спецпроектов, аудио- и видеороликов – от идеи до конечного продукта;

Digital&SMM – выстраивание коммуникации в социальных сетях, создание спецпроектов, креативных механик для продвижения, коллаборации с блогерами и инфлюенсерами, PR-размещение на популярных площадках, а также Телеграм-каналах.

В представленном showreell команда Rocket представила свои работы в сотрудничестве с локальными компаниями.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей