23 ноября 2022

Креативное агентство «Громкие рыбы» представили неофициальный ролик о шоколаде «Казахстан»

Ролик иронично обыгрывает сразу два контекста — республики и актуальность релокации.

Фото: Громкие рыбы

В сети распространился неофициальный рекламный видеоролик о шоколаде «Казахстан», снятый казанским рекламным агентством «Громкие рыбы», которое коммьюнити посчитало за ролик от самого бренда.

В ролике показано, как к усталому туристу, нагруженному чемоданами, на пути встречается батыр, который предлагает ему шоколад «Казахстан». Озадаченный турист спрашивает о том, что же это, на что батыр отвечает: «вкус свободы». Ведь слово «Казахстан» в переводе — «земля свободных людей», что буквально означает, что вкус шоколада — это вкус свободной земли. 

Ролик иронично обыгрывает сразу два контекста — республики и актуальность  релокации.

Данное видео не является официальной рекламой, носит исключительно развлекательный характер. 

— креативный директор gromkie ryby Громкий Амир

Ранее, агентство «Громкие рыбы» прославились неофициально снятыми рекламными видеороликами для пищевой соды и чебоксарского трикотажа. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей