21 ноября

Фотосессия с шахматной партией между Криштиану Роналду и Леонелем Месси от Louis Vuitton, завирусившаяся в сети, оказалась склейкой

Футболисты приезжали на съемку в разное время. Принципы, это когда так.

Фото: PR.uz

Криштиану Роналду и Лионель Месси снялись в рекламной кампании для Louis Vuitton. Футболисты сыграли в шахматы на чемоданах бренда, стилизованных под шахматную доску. После публикации фотографии выяснилось, что подготовленный снимок был смонтирован: звёзды мирового футбола приезжали на фотосессию в разное время. Об этом сообщает Sostav.

На снимке футболисты обыгрывают известную партию шахматных гроссмейстеров Магнуса Карлсена и Хикару Накамуры, которая прошла в 2017 году на норвежском турнире. «Победа — это состояние ума», — гласит описание фото в Twitter под данным постом Louis Vuitton. Авторы издания «Чемпионат» даже сделали разбор ситуации на шахматном поле.

После публикации же стало известно, что фотография была смонтирована. Было выложено видео, где раскрывались подробности создания фото: футболисты не играли в партию, а приезжали для фотосессии в разное время. Видео было удалено, но пользователи успели его скопировать.

Над снимком работала Энни Лейбовитц. Фотография была опубликована в соцсетях Louis Vuitton. В Instagram пост набрал более 5 млн лайков, а в Twitter — более 330 тыс. лайков.

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей