20 июля 2022

Интернет-магазин Rozetka в поисках маркетолога

Кандидат будет реализовывать и оптимизировать маркетинговую функциональность.

Фото: rozetka.ua

Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Планирование, инициация и проведение маркетинговых активностей;
  • Составление планов маркетинговых коммуникаций;
  • Анализ конкурентов;
  • Постановка задач на исполнителей и координация их работы;
  • Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций и их оптимизация;
  • Расчет и анализ показателей эффективности маркетинговых активностей;
  • Постановка задач на команды разработки по реализации и оптимизации маркетинговой функциональности.

Требования:

  • Понимание инструментов performance-маркетинга;
  • Понимание аналитических инструментов;
  • Опыт работы в маркетинге крупного ритейла от 2-х лет. Опыт в сфере digital будет преимуществом;
  • Глубокое знание рынка;
  • Опыт координации работы исполнителей;
  • Опыт работы с CRM-системами.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

Больше новостей