20 июля

Интернет-магазин Rozetka в поисках маркетолога

Кандидат будет реализовывать и оптимизировать маркетинговую функциональность.

Фото: rozetka.ua

Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.

  • Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Планирование, инициация и проведение маркетинговых активностей;
  • Составление планов маркетинговых коммуникаций;
  • Анализ конкурентов;
  • Постановка задач на исполнителей и координация их работы;
  • Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций и их оптимизация;
  • Расчет и анализ показателей эффективности маркетинговых активностей;
  • Постановка задач на команды разработки по реализации и оптимизации маркетинговой функциональности.

Требования:

  • Понимание инструментов performance-маркетинга;
  • Понимание аналитических инструментов;
  • Опыт работы в маркетинге крупного ритейла от 2-х лет. Опыт в сфере digital будет преимуществом;
  • Глубокое знание рынка;
  • Опыт координации работы исполнителей;
  • Опыт работы с CRM-системами.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей