14 июня

Российские рекламодатели возвращаются в заблокированный Instagram

Несколько федеральных брендов уже запускают рекламные кампании в социальной сети.

Фото: PR.uz

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на маркетинговые агентства, многие российские бренды заинтересованы в размещении своей рекламы в запрещенных социальных сетях Instagram и Facebook. Обе платформы принадлежат Meta, которая признана экстремистской на территории России.

Гендиректор агентства LabelUp Кирилл Борисов говорит, что запросов на рекламные кампании в Instagram с участием блогеров сильно выросло. Сообщается, что активизировалась деятельность небольших и локальных компаний. Это связано с тем, что цена на рекламу значительно уменьшилась, а аудитория еще не перенасыщена рекламой.

Основатель Digital Church Марк Хлуднев сообщает, что рекламодатели осознали работу с блогерами — они считают, что взаимодействие с российскими медиа-вещателями в Instagram считается законным. Также говорится, что в апреле и марте не было запросов на рекламу вообще, а в мае они начали появляться небольшими темпами. В июне заявок стало значительно больше, даже некоторые федеральные бренды пришли с запросом запуска рекламных кампаний в Instagram. Больше всего в рекламе заинтересованы бренды ежедневного употребления.

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

17:00, сегодня

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

16:05, сегодня

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

15:12, сегодня

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Больше новостей