30 мая 2024

Рынок рекламы на CTV превзойдет мобильную рекламу по объему в ближайшие несколько лет

Так считают 98% компаний по результатам глобального опроса рекламодателей. Бренды называют две основные причины для размещения рекламы на CTV: привлечение новой аудитории и увеличение вовлеченности, что подтверждают 73% опрошенных, а также повышение ценности бренда, согласно 50% респондентов.

Реклама на Connected TV (CTV) является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов глобального рынка рекламы. Эксперты прогнозируют двузначный рост этого рынка в ближайшие годы, а продавцы и вещатели утверждают, что CTV станет преемником традиционного телевидения. Рекламодатели также планируют увеличивать свои расходы на продвижение через этот канал.

CTV представляет собой телевизионное устройство, которое имеет доступ к интернету. Это может быть Smart TV, приставка Set-Top-Box, флешка оператора связи, Blu-ray проигрыватель или игровая консоль, такая как Playstation или Xbox.

CTV является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов глобального рекламного рынка. По прогнозам WARC, к 2024 году расходы на рекламу на CTV увеличатся на 12,1% и достигнут отметки в $33 млрд. Однако на данный момент доля этого медиаканала составляет всего лишь 3,2% от общих рекламных вложений в различные медиа.

Как утверждают WARC, после пандемии коронавируса на мировом уровне стоимость ТВ-рекламы увеличилась во многих странах. В США CPM (Cost Per Mille) на ТВ вырастет с $56 в 2020 году до $86 к 2024 году, в Австралии — с $28 до $39 соответственно, а в Великобритании — с $7 до $11.

Бренды зачастую недооценивают значимость устройств и контента, пользующихся популярностью среди зрителей на CTV. Например, многие рекламодатели ориентируются на смарт-ТВ, но игнорируют игровые консоли, которые пользуются большой популярностью среди молодежи для просмотра стримов. Документальные фильмы привлекают 62% зрителей, но лишь 26% компаний размещают в них рекламу. В то же время, бренды переоценивают спорт и фитнес, хотя только 42% потребителей интересуются этим контентом, в то время как 64% рекламодателей ориентируются на него.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей