24 июня

Рынок мобильных телефонов за последние 30 лет

Некогда популярная Nokia к началу 2022 года занимает менее 1% на рынке.

Фото: technewz.net

Visual Capipalist подготовил ролик, в котором наглядно показывает, как менялся рынок мобильных телефонов за последние 30 лет. Интервал — от конца 1992 года до начала 2022.

К 1993 году самыми популярными брендами были Motorola и Nokia, они занимали 57,9% и 42,1 % рынка соответствено.

К 2000 году ситуация поменялась, появилось много других компаний, которые занимались производством телефонов. Основную долю рынка занимали четыре игрока: все те же Motorola и Nokia, к ним прибавились телефоны от Sony и Siemens.

К началу 2008 года Nokia занимала треть рынка мобильных телефонов — 35,8%. К тому же времени начали набирать обороты телефоны от Samsung и Apple.

В 2012 году Huawei начали также выпускать мобильные телефоны, а в 2014 — Xiaomi. К началу 2022 года два бренда совместно занимают почти 20% мобильного рынка.

В 2022 году две лидирующие позиции занимают Samsung и Apple: у них 27,8 % и 27,3% рынка.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Agrobank выпустил первый из серии роликов о выгодном «движении» денег в банке

Больше новостей