24 июня 2022

Рынок мобильных телефонов за последние 30 лет

Некогда популярная Nokia к началу 2022 года занимает менее 1% на рынке.

Фото: technewz.net

Visual Capipalist подготовил ролик, в котором наглядно показывает, как менялся рынок мобильных телефонов за последние 30 лет. Интервал — от конца 1992 года до начала 2022.

К 1993 году самыми популярными брендами были Motorola и Nokia, они занимали 57,9% и 42,1 % рынка соответствено.

К 2000 году ситуация поменялась, появилось много других компаний, которые занимались производством телефонов. Основную долю рынка занимали четыре игрока: все те же Motorola и Nokia, к ним прибавились телефоны от Sony и Siemens.

К началу 2008 года Nokia занимала треть рынка мобильных телефонов — 35,8%. К тому же времени начали набирать обороты телефоны от Samsung и Apple.

В 2012 году Huawei начали также выпускать мобильные телефоны, а в 2014 — Xiaomi. К началу 2022 года два бренда совместно занимают почти 20% мобильного рынка.

В 2022 году две лидирующие позиции занимают Samsung и Apple: у них 27,8 % и 27,3% рынка.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей