31 мая 2023

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

В рубрике «ПоДнять нефть» компания в течение года будет рассказывать о процессах нефтяной промышленности, о том, как устроен этот технологический процесс, и кто за ним стоит.

Фото: Repost

Одна из крупнейших нефтегазовых компаний в Узбекистане, «Saneg» запускает на Repost спецраздел о нефти, нефтяной индустрии и людях, которые стоят за этим процессом. Главная задача рубрики «ПоДнять нефть» — простым и понятным языком рассказать, как страна реализует задачу обеспечить экономику страны своей, узбекистанской нефтью.

В перспективе Узбекистан ставит своей задачей к 2030 году довести темпы добычи нефти до 2 млн тонн в год. При том, что в 2020-м добывалось не более 400 тыс. тонн. А сколько на данный момент нефти в Узбекистане? Где ее добывают? Что из нее делают? Saneg погрузит всех желающих в тему и поделится своим опытом.

Интересно? Да! Полезно? Однозначно! Основная цель проекта «ПоДнять нефть» – рассказать о нефти, нефтяной индустрии и ее людях простым и понятным языком. При этом просто – не значит поверхностно. Затрагиваемые темы в рамках проекта позволят глубже разбираться в процессах нефтяной промышленности, понимать, как устроен технологический процесс, от которого зависит как энергетическая, так и экономическая безопасность страны. За каждой добытой каплей нефти стоят люди, технологии, прогресс. Saneg готова погрузить всех желающих в тему и поделиться своим опытом, экспертизой и знаниями, чтобы люди смогли «понимать» нефть, пока мы ее «поднимаем».

Наталья Силкина, директор по корпоративным коммуникациям Saneg

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Больше новостей