31 мая 2023

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

В рубрике «ПоДнять нефть» компания в течение года будет рассказывать о процессах нефтяной промышленности, о том, как устроен этот технологический процесс, и кто за ним стоит.

Фото: Repost

Одна из крупнейших нефтегазовых компаний в Узбекистане, «Saneg» запускает на Repost спецраздел о нефти, нефтяной индустрии и людях, которые стоят за этим процессом. Главная задача рубрики «ПоДнять нефть» — простым и понятным языком рассказать, как страна реализует задачу обеспечить экономику страны своей, узбекистанской нефтью.

В перспективе Узбекистан ставит своей задачей к 2030 году довести темпы добычи нефти до 2 млн тонн в год. При том, что в 2020-м добывалось не более 400 тыс. тонн. А сколько на данный момент нефти в Узбекистане? Где ее добывают? Что из нее делают? Saneg погрузит всех желающих в тему и поделится своим опытом.

Интересно? Да! Полезно? Однозначно! Основная цель проекта «ПоДнять нефть» – рассказать о нефти, нефтяной индустрии и ее людях простым и понятным языком. При этом просто – не значит поверхностно. Затрагиваемые темы в рамках проекта позволят глубже разбираться в процессах нефтяной промышленности, понимать, как устроен технологический процесс, от которого зависит как энергетическая, так и экономическая безопасность страны. За каждой добытой каплей нефти стоят люди, технологии, прогресс. Saneg готова погрузить всех желающих в тему и поделиться своим опытом, экспертизой и знаниями, чтобы люди смогли «понимать» нефть, пока мы ее «поднимаем».

Наталья Силкина, директор по корпоративным коммуникациям Saneg

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей