07 ноября 2022

SEG и ФНПЗ объединяются под новым брендом — Saneg

Единая компания будет отвечать за весь цикл производства — от добычи нефти до реализации всех видов топлива.

Фото: Saneg

С 1 ноября 2022 года нефтегазовая компания Sanoat Energetika Guruhi (SEG) и Ферганский нефтеперерабатывающий завод (ФНПЗ) продолжит работу под новым брендом — Saneg.

Единая компания будет отвечать за полное функционирование всего бизнеса по вертикально-интегрированной бизнес-модели: от добычи нефти на 103 месторождениях Узбекистана, которая проходит переработку на ФНПЗ, до реализации всех видов топлива в адрес клиентов.

Полные юридические наименования ИП ООО «Sanoat Energetika Guruhi» и ООО «Ферганский нефтеперерабатывающий завод» остаются неизменными, перезаключение контрактов не требуется, все обязательства перед клиентами компания продолжает выполнять в полном объеме по действующим договорам.

Логотип и фирменный стиль

За основу были взяты три цвета:

  • Глубокий синий — символизирует нефть;
  • Ярко-синий — цвет энергии и один из цветов национального флага Узбекистана;
  • Яркий зелёный — символ будущего, стремление к новым форматам и новым горизонтам.

В сочетании, разбитые на три основные полосы, цвета рассказывают о
полном цикле работы — от сырой нефти до конечного продукта. Логотип транслирует ценности возрождения, омоложение и
обновление отрасли.

Новое название и новый бренд, под которым мы продолжаем свою деятельность, но уже на другом уровне, полностью отражает содержание бизнеса сегодня. Компания обретает современное новое лицо — меняется модель менеджмента, идет модернизация как ФНПЗ, так и в сегменте upstream, то есть в добыче. Сейчас мы будем концентрироваться на привлечении международных инвестиций. Все это требует новой и понятной всем заинтересованным в сотрудничестве с нами сторонам визуализации, внешнего содержания, которое отражает внутреннее. Три потока, три стрима, звучащие в новом брендинге полностью соответствуют данной логике.

Исполнительный директор Saneg Тулкин Юсупов

Над логотипом и фирменным стилем работало агентство Osoka branding.

Читайте также:

Прибыль ведущих корпораций мира в первом квартале упала на 6%

18:30, сегодня

Korzinka Mahalla объявила конкурс на лучший дизайн стаканчика

14:11, сегодня

TikTok запретит государственным СМИ размещение рекламы в других странах

12:28, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей