26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

Рекламные кампании Charchamang Xona и Not only the 8th of March вошли в 6 номинаций фестиваля.

25 апреля стали известны победители E+ Awards Центральная Азия 2024, единственной в регионе международной премии эффективности, которая награждает маркетинговые агентства и проекты, внесшие вклад для бизнеса и общества.

Кейс из Узбекистана Charchamang Xona, созданный рекламным агентством «Синтез» для бренда ISHONCH, удостоился бронзы на премии Е+ Awards Центральная Азия 2024.

«Несмотря на летнюю жару, жизнь в Узбекистане всегда бурлит невероятными эмоциями, словно кипящее масло в казане <…> Именно для наших людей появилась рекламная кампания Charchamang, как пожелание «не уставайте» и продолжайте жить такой же настоящей и насыщенной жизнью. А если устали, то дома вас ждет охлаждающая техника от ISHONCH», — говорится в сообщении под рекламным видеороликом.

Арт-директор ISHONCH Шухрат Абдурахманов отметил, что этот кейс является уникальным, поскольку, по его словам, он смог перенять местных жителей на сторону компании.

«Они наконец-то увидели, что магазин — это не завышенные цены, какие-то бизнес-задачи и т.д. Это прежде всего человеческое отношение к людям».

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей