26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

Рекламные кампании Charchamang Xona и Not only the 8th of March вошли в 6 номинаций фестиваля.

25 апреля стали известны победители E+ Awards Центральная Азия 2024, единственной в регионе международной премии эффективности, которая награждает маркетинговые агентства и проекты, внесшие вклад для бизнеса и общества.

Кейс из Узбекистана Charchamang Xona, созданный рекламным агентством «Синтез» для бренда ISHONCH, удостоился бронзы на премии Е+ Awards Центральная Азия 2024.

«Несмотря на летнюю жару, жизнь в Узбекистане всегда бурлит невероятными эмоциями, словно кипящее масло в казане <…> Именно для наших людей появилась рекламная кампания Charchamang, как пожелание «не уставайте» и продолжайте жить такой же настоящей и насыщенной жизнью. А если устали, то дома вас ждет охлаждающая техника от ISHONCH», — говорится в сообщении под рекламным видеороликом.

Арт-директор ISHONCH Шухрат Абдурахманов отметил, что этот кейс является уникальным, поскольку, по его словам, он смог перенять местных жителей на сторону компании.

«Они наконец-то увидели, что магазин — это не завышенные цены, какие-то бизнес-задачи и т.д. Это прежде всего человеческое отношение к людям».

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей