05 июля 2024

Минкульт прокомментировал участие Озодбека Назарбекова в рекламе магазина одежды

По официальным данным, министр культуры не был заинтересован в получении материальной выгоды от этой рекламы. В видеоролике Озодбек Назарбеков лишь высказал свое личное мнение и дал рекомендации по развитию отечественного бренда.

Вчера в социальных сетях распространился рекламный ролик, в котором министр культуры Республики Узбекистан Озодбек Назарбеков рекламирует ташкентский магазин одежды. В связи с этой ситуацией Министерство культуры сделало официальное заявление.

Озодбек Назарбеков в составе жюри проекта «Голос Узбекистана» посетил магазин одежды «KINGSMAN UZBEKISTAN» и вместе с имиджмейкерами проекта выбрал одежду для участия в съемках очередного выпуска проекта.

В ролике министр призвал поддержать отечественных производителей, которые эффективно наладили свою деятельность благодаря созданной в нашей стране благоприятной бизнес-среде и стремятся производить качественную продукцию, не уступающую зарубежной.

«Озодбек Назарбеков, будучи министром культуры, а также народным артистом Узбекистана и государственным служащим, уважает и строго соблюдает все законы Республики Узбекистан», — говорится в сообщении.

Минкульт обратился также к СМИ и общественности, с просьбой дать объективную оценку ситуации и не освещать процесс неуместными обвинениями.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi

Уже более 15 000 голосов — узбекистанцы активно участвуют в «Народном рейтинге» от Repost.uz

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Названы лидирующие платформы для видео маркетинга брендов

Больше новостей