01 декабря

PepsiCo совместно с Frito-Lay выпустили новогодний ролик под слоганом «Больше Радости»

В рождественскую ночь группа снеговиков проникает в дом людей, чтобы похитить еду и напитки.

Фото: PepsiCo

В ролике группа снеговиков строят план по проникновению в дом в поисках еды и напитков. Снеговик перелезает через отверстие для собак и похищает продукты Frito-Lay и PepsiCo Beverages, например, Lay’s, Doritos, Pepsi и Mtn Dew. Чуть не столкнувшись с группой друзей, входящих в дом, снеговик вовремя убегает, потеряв только нос, который потом заменяет на чипсинку «Доритос».

В ролике «Melt» сочетаются анимационные и реальные кадры. Ролик был создан собственной контент-студией PepsiCo.

Кампания «Больше радости» в этом году повторяет прошлогоднюю, в которой участвовал ведущий вечернего шоу Джимми Фэллон. Он исполнил песню «It’s The Most Wonderful Time of the Year» на тему закусок.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей