01 декабря 2022

PepsiCo совместно с Frito-Lay выпустили новогодний ролик под слоганом «Больше Радости»

В рождественскую ночь группа снеговиков проникает в дом людей, чтобы похитить еду и напитки.

Фото: PepsiCo

В ролике группа снеговиков строят план по проникновению в дом в поисках еды и напитков. Снеговик перелезает через отверстие для собак и похищает продукты Frito-Lay и PepsiCo Beverages, например, Lay’s, Doritos, Pepsi и Mtn Dew. Чуть не столкнувшись с группой друзей, входящих в дом, снеговик вовремя убегает, потеряв только нос, который потом заменяет на чипсинку «Доритос».

В ролике «Melt» сочетаются анимационные и реальные кадры. Ролик был создан собственной контент-студией PepsiCo.

Кампания «Больше радости» в этом году повторяет прошлогоднюю, в которой участвовал ведущий вечернего шоу Джимми Фэллон. Он исполнил песню «It’s The Most Wonderful Time of the Year» на тему закусок.

Читайте также:

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Adidas и Nike судятся из-за трёх полосок

24 апреля 2024

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

24 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей