10 октября

PR-агентство «Профсоюз» запустило социальный ютуб-проект Yuzma-yuz

Это истории узбекистанок, которые благодаря своей воле и упорству, достигли и достигают успеха в разных сферах.

Фото: Yuzma-yuz

На YouTube запустился социальный проект, посвященный вдохновлению и мотивированию женщин.

Yuzma-yuz — проект, в котором женщины рассказывают истории о своих успехах в разных сферах. Открывшая во Франции свой бренд одежды женщина из маленького кишлака в Хорезме, мечтавшая о байке и ставшая вопреки всему байкером девушка из махали, самая востребованная крановщица Ташкента, путь сестёр из глубинки до мировых шахматных звёзд — все эти истории можно услышать в рамках данного проекта.

Проект курирует PR-агентство «Профсоюз».

Мы взялись за проект, так как он перекликается с ценностями нашего пиар-агентства и тех, кто его поддерживает и помогает реализовать. Наше агентство уже несколько лет «топит» за ответственный бизнес, и всегда готово взяться за социальный или культурный проект.
Еще одна важная деталь в том, что координируют проект «Yuzma-yuz» в основном девушки. Это принципиальный для нас момент. Мы считаем, что проект для женщин, созданный женщинами, будет эффективнее решать свои социальные задачи.
Пользуюсь случаем, хочу поблагодарить всех героинь наших роликов за то, что согласились поделиться своими историями. И, конечно же, поблагодарить тех, кто поддерживает проект. Впереди еще десятки вдохновляющих историй.


Партнер и креативный директор PR-агентства «Профсоюз» Сардор Бабаев

Главная цель Yuzma-yuz заключается в том, чтобы показать, что каждая девушка может достичь высот, несмотря на различные предубеждения.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Больше новостей