10 октября

PR-агентство «Профсоюз» запустило социальный ютуб-проект Yuzma-yuz

Это истории узбекистанок, которые благодаря своей воле и упорству, достигли и достигают успеха в разных сферах.

Фото: Yuzma-yuz

На YouTube запустился социальный проект, посвященный вдохновлению и мотивированию женщин.

Yuzma-yuz — проект, в котором женщины рассказывают истории о своих успехах в разных сферах. Открывшая во Франции свой бренд одежды женщина из маленького кишлака в Хорезме, мечтавшая о байке и ставшая вопреки всему байкером девушка из махали, самая востребованная крановщица Ташкента, путь сестёр из глубинки до мировых шахматных звёзд — все эти истории можно услышать в рамках данного проекта.

Проект курирует PR-агентство «Профсоюз».

Мы взялись за проект, так как он перекликается с ценностями нашего пиар-агентства и тех, кто его поддерживает и помогает реализовать. Наше агентство уже несколько лет «топит» за ответственный бизнес, и всегда готово взяться за социальный или культурный проект.
Еще одна важная деталь в том, что координируют проект «Yuzma-yuz» в основном девушки. Это принципиальный для нас момент. Мы считаем, что проект для женщин, созданный женщинами, будет эффективнее решать свои социальные задачи.
Пользуюсь случаем, хочу поблагодарить всех героинь наших роликов за то, что согласились поделиться своими историями. И, конечно же, поблагодарить тех, кто поддерживает проект. Впереди еще десятки вдохновляющих историй.


Партнер и креативный директор PR-агентства «Профсоюз» Сардор Бабаев

Главная цель Yuzma-yuz заключается в том, чтобы показать, что каждая девушка может достичь высот, несмотря на различные предубеждения.

Читайте также:

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

01 апреля

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

31 марта

Популярные новости

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

Больше новостей