10 октября

PR-агентство «Профсоюз» запустило социальный ютуб-проект Yuzma-yuz

Это истории узбекистанок, которые благодаря своей воле и упорству, достигли и достигают успеха в разных сферах.

Фото: Yuzma-yuz

На YouTube запустился социальный проект, посвященный вдохновлению и мотивированию женщин.

Yuzma-yuz — проект, в котором женщины рассказывают истории о своих успехах в разных сферах. Открывшая во Франции свой бренд одежды женщина из маленького кишлака в Хорезме, мечтавшая о байке и ставшая вопреки всему байкером девушка из махали, самая востребованная крановщица Ташкента, путь сестёр из глубинки до мировых шахматных звёзд — все эти истории можно услышать в рамках данного проекта.

Проект курирует PR-агентство «Профсоюз».

Мы взялись за проект, так как он перекликается с ценностями нашего пиар-агентства и тех, кто его поддерживает и помогает реализовать. Наше агентство уже несколько лет «топит» за ответственный бизнес, и всегда готово взяться за социальный или культурный проект.
Еще одна важная деталь в том, что координируют проект «Yuzma-yuz» в основном девушки. Это принципиальный для нас момент. Мы считаем, что проект для женщин, созданный женщинами, будет эффективнее решать свои социальные задачи.
Пользуюсь случаем, хочу поблагодарить всех героинь наших роликов за то, что согласились поделиться своими историями. И, конечно же, поблагодарить тех, кто поддерживает проект. Впереди еще десятки вдохновляющих историй.


Партнер и креативный директор PR-агентства «Профсоюз» Сардор Бабаев

Главная цель Yuzma-yuz заключается в том, чтобы показать, что каждая девушка может достичь высот, несмотря на различные предубеждения.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей