10 октября 2022

PR-агентство «Профсоюз» запустило социальный ютуб-проект Yuzma-yuz

Это истории узбекистанок, которые благодаря своей воле и упорству, достигли и достигают успеха в разных сферах.

Фото: Yuzma-yuz

На YouTube запустился социальный проект, посвященный вдохновлению и мотивированию женщин.

Yuzma-yuz — проект, в котором женщины рассказывают истории о своих успехах в разных сферах. Открывшая во Франции свой бренд одежды женщина из маленького кишлака в Хорезме, мечтавшая о байке и ставшая вопреки всему байкером девушка из махали, самая востребованная крановщица Ташкента, путь сестёр из глубинки до мировых шахматных звёзд — все эти истории можно услышать в рамках данного проекта.

Проект курирует PR-агентство «Профсоюз».

Мы взялись за проект, так как он перекликается с ценностями нашего пиар-агентства и тех, кто его поддерживает и помогает реализовать. Наше агентство уже несколько лет «топит» за ответственный бизнес, и всегда готово взяться за социальный или культурный проект.
Еще одна важная деталь в том, что координируют проект «Yuzma-yuz» в основном девушки. Это принципиальный для нас момент. Мы считаем, что проект для женщин, созданный женщинами, будет эффективнее решать свои социальные задачи.
Пользуюсь случаем, хочу поблагодарить всех героинь наших роликов за то, что согласились поделиться своими историями. И, конечно же, поблагодарить тех, кто поддерживает проект. Впереди еще десятки вдохновляющих историй.


Партнер и креативный директор PR-агентства «Профсоюз» Сардор Бабаев

Главная цель Yuzma-yuz заключается в том, чтобы показать, что каждая девушка может достичь высот, несмотря на различные предубеждения.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей