10 мая

SQB в поисках руководителя отдела маркетинга

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

Sanoat Qurilish Bank (SQB) в поисках руководителя отдела маркетинга.

В обязанности руководителя отдела входят:

• Маркетинговые исследования общего состояния конкурентной среды, тенденций развития потребительского спроса и конъюнктуры рынка (как в региональном, так и отраслевом разрезах);

• Анализ клиентов банка, выявление потребностей в продуктах и услугах;

• Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии;

• Разработка фирменного стиля продуктов банка (товарный знак, символика, фирменные цвета, логотипы и т.п.), разработка бренд-бука и имиджевых концепций всех рекламных носителей;

• Анализ деятельности подразделения, изучение существующих, а также выбор наиболее оптимальных методов продвижения продуктов и услуг Банка;

• Разработка стратегии по развитию и совершенствованию каналов продвижения;

• Выстраивание стратегии по организации рекламных кампаний, а также по работе с целевыми СМИ и рекламными площадками;

•Работа с Big Data (аналитика клиентской базы), реализация Data Driven marketing;

• Подготовка рекомендаций структурным подразделениям по созданию новых продуктов и услуг на основе анализа данных.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей