10:09 2022-05-10

SQB в поисках руководителя отдела маркетинга

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

Sanoat Qurilish Bank (SQB) в поисках руководителя отдела маркетинга.

В обязанности руководителя отдела входят:

• Маркетинговые исследования общего состояния конкурентной среды, тенденций развития потребительского спроса и конъюнктуры рынка (как в региональном, так и отраслевом разрезах);

• Анализ клиентов банка, выявление потребностей в продуктах и услугах;

• Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии;

• Разработка фирменного стиля продуктов банка (товарный знак, символика, фирменные цвета, логотипы и т.п.), разработка бренд-бука и имиджевых концепций всех рекламных носителей;

• Анализ деятельности подразделения, изучение существующих, а также выбор наиболее оптимальных методов продвижения продуктов и услуг Банка;

• Разработка стратегии по развитию и совершенствованию каналов продвижения;

• Выстраивание стратегии по организации рекламных кампаний, а также по работе с целевыми СМИ и рекламными площадками;

•Работа с Big Data (аналитика клиентской базы), реализация Data Driven marketing;

• Подготовка рекомендаций структурным подразделениям по созданию новых продуктов и услуг на основе анализа данных.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей