10 мая 2022

SQB в поисках руководителя отдела маркетинга

Требуемый опыт работы: от 3 до 6 лет.

Sanoat Qurilish Bank (SQB) в поисках руководителя отдела маркетинга.

В обязанности руководителя отдела входят:

• Маркетинговые исследования общего состояния конкурентной среды, тенденций развития потребительского спроса и конъюнктуры рынка (как в региональном, так и отраслевом разрезах);

• Анализ клиентов банка, выявление потребностей в продуктах и услугах;

• Разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии;

• Разработка фирменного стиля продуктов банка (товарный знак, символика, фирменные цвета, логотипы и т.п.), разработка бренд-бука и имиджевых концепций всех рекламных носителей;

• Анализ деятельности подразделения, изучение существующих, а также выбор наиболее оптимальных методов продвижения продуктов и услуг Банка;

• Разработка стратегии по развитию и совершенствованию каналов продвижения;

• Выстраивание стратегии по организации рекламных кампаний, а также по работе с целевыми СМИ и рекламными площадками;

•Работа с Big Data (аналитика клиентской базы), реализация Data Driven marketing;

• Подготовка рекомендаций структурным подразделениям по созданию новых продуктов и услуг на основе анализа данных.

Читайте также:

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Apple добавит 7 новых эмодзи в iOS 18

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей