10 июля 2024

В Узбекистане за последние 3 года значительно увеличилась доля жителей, пользующихся интернетом

На долю женщин в возрасте от 10 лет и старше приходится 92,3%. Доля мужчин, в той же возрастной категории, составила 93,5%.

По данным выборочных обследований домохозяйств Агентства статистики, по состоянию на январь-май 2024 года, доля женщин в возрасте 10 лет и старше, пользующихся интернетом, составила 92,3%. Для сравнения: в 2021 году этот показатель составлял 72,6%; в 2022 году – 81,0%; в 2023 году – 87,3%.

По данным за I квартал 2024 года, доля мужчин в возрасте 10 лет и старше, пользующихся интернетом, составила 93,5%. В то время как в 2021 году этот показатель составлял 80,6%; в 2022 году – 86,9%; в 2023 году – 90,9%.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Больше новостей