25 января 2023

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Также, Kantar Media показала в графике, как за последние 13 лет менялись доходы NFL.

Фото: Super Bowl

До финального матча NFL Super Bowl LVII 2023 осталось меньше трёх недель. По неофициальным данным, в этом году стоимость 30-секундной рекламы во время прямого эфира финального матча сезона может превысить $7 млн. Соответсвенно, минутный ролик обойдётся брендам почти в $15 млн.

В отличие от других передач, где рекламу проматывают, Суперкубок максимально вовлекает зрителей. Матчи транслируются на крупнейших американских телеканалах ESPN/ABC, Fox, CBS, NBC, Amazon, а также на NFL Network. 

Эксперт по маркетингу Тим Калкинс отмечает, что «многие люди, наблюдающие за Суперкубком, даже не особо интересуются игрой. Они смотрят рекламу».

Вероятно, вы просматриваете около 70 рекламных объявлений, так получаемый доход от рекламы игры приближен к $500 млн. И это, кстати, только во время игры, не считая до игры, после игры и всех других возможностей для запуска дополнительной рекламы.

сказал Калкинс

Так, спрос на слоты Суперкубка в течение 55 лет только растёт, как и их стоимость: в 1967 году ролик покупали за $40 тыс., а в 2022 году канал NBC ожидая, что событие посмотрит 100 млн американцев, запросил $7 млн за 30-секундный рекламный ролик.

В 2022-м рекламные ролики Суперкубка отличались в первую очередь количеством знаменитостей, а не креативом. Американский рэпер Канье Уэст снялся в ролике McDonalds, а Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек появились в ролике BMW. Кроме того Пол Радд и Сет Роген появились в ролике Lays, а Джим Керри вернулся к своей роли из «Кабельщика» для Verizon.

В 2021 году текущая ставка CBS за 30-секундное место в Super Bowl LV составляла примерно $5,5 млн., при охвате аудитории в 1 млн человек, а все слоты были распроданы в конце января того же года. По данным трекера рекламных расходов Kantar Media, мероприятие принесло каналу около $484,7 млн. дохода от рекламы за 42 минуты рекламы.

Kantar Media показали в графике, как за последние 13 лет менялись доходы NFL — на их рост не смог повлиять даже коронавирус.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей