25 января 2023

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Также, Kantar Media показала в графике, как за последние 13 лет менялись доходы NFL.

Фото: Super Bowl

До финального матча NFL Super Bowl LVII 2023 осталось меньше трёх недель. По неофициальным данным, в этом году стоимость 30-секундной рекламы во время прямого эфира финального матча сезона может превысить $7 млн. Соответсвенно, минутный ролик обойдётся брендам почти в $15 млн.

В отличие от других передач, где рекламу проматывают, Суперкубок максимально вовлекает зрителей. Матчи транслируются на крупнейших американских телеканалах ESPN/ABC, Fox, CBS, NBC, Amazon, а также на NFL Network. 

Эксперт по маркетингу Тим Калкинс отмечает, что «многие люди, наблюдающие за Суперкубком, даже не особо интересуются игрой. Они смотрят рекламу».

Вероятно, вы просматриваете около 70 рекламных объявлений, так получаемый доход от рекламы игры приближен к $500 млн. И это, кстати, только во время игры, не считая до игры, после игры и всех других возможностей для запуска дополнительной рекламы.

сказал Калкинс

Так, спрос на слоты Суперкубка в течение 55 лет только растёт, как и их стоимость: в 1967 году ролик покупали за $40 тыс., а в 2022 году канал NBC ожидая, что событие посмотрит 100 млн американцев, запросил $7 млн за 30-секундный рекламный ролик.

В 2022-м рекламные ролики Суперкубка отличались в первую очередь количеством знаменитостей, а не креативом. Американский рэпер Канье Уэст снялся в ролике McDonalds, а Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек появились в ролике BMW. Кроме того Пол Радд и Сет Роген появились в ролике Lays, а Джим Керри вернулся к своей роли из «Кабельщика» для Verizon.

В 2021 году текущая ставка CBS за 30-секундное место в Super Bowl LV составляла примерно $5,5 млн., при охвате аудитории в 1 млн человек, а все слоты были распроданы в конце января того же года. По данным трекера рекламных расходов Kantar Media, мероприятие принесло каналу около $484,7 млн. дохода от рекламы за 42 минуты рекламы.

Kantar Media показали в графике, как за последние 13 лет менялись доходы NFL — на их рост не смог повлиять даже коронавирус.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей