25 января

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Также, Kantar Media показала в графике, как за последние 13 лет менялись доходы NFL.

Фото: Super Bowl

До финального матча NFL Super Bowl LVII 2023 осталось меньше трёх недель. По неофициальным данным, в этом году стоимость 30-секундной рекламы во время прямого эфира финального матча сезона может превысить $7 млн. Соответсвенно, минутный ролик обойдётся брендам почти в $15 млн.

В отличие от других передач, где рекламу проматывают, Суперкубок максимально вовлекает зрителей. Матчи транслируются на крупнейших американских телеканалах ESPN/ABC, Fox, CBS, NBC, Amazon, а также на NFL Network. 

Эксперт по маркетингу Тим Калкинс отмечает, что «многие люди, наблюдающие за Суперкубком, даже не особо интересуются игрой. Они смотрят рекламу».

Вероятно, вы просматриваете около 70 рекламных объявлений, так получаемый доход от рекламы игры приближен к $500 млн. И это, кстати, только во время игры, не считая до игры, после игры и всех других возможностей для запуска дополнительной рекламы.

сказал Калкинс

Так, спрос на слоты Суперкубка в течение 55 лет только растёт, как и их стоимость: в 1967 году ролик покупали за $40 тыс., а в 2022 году канал NBC ожидая, что событие посмотрит 100 млн американцев, запросил $7 млн за 30-секундный рекламный ролик.

В 2022-м рекламные ролики Суперкубка отличались в первую очередь количеством знаменитостей, а не креативом. Американский рэпер Канье Уэст снялся в ролике McDonalds, а Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек появились в ролике BMW. Кроме того Пол Радд и Сет Роген появились в ролике Lays, а Джим Керри вернулся к своей роли из «Кабельщика» для Verizon.

В 2021 году текущая ставка CBS за 30-секундное место в Super Bowl LV составляла примерно $5,5 млн., при охвате аудитории в 1 млн человек, а все слоты были распроданы в конце января того же года. По данным трекера рекламных расходов Kantar Media, мероприятие принесло каналу около $484,7 млн. дохода от рекламы за 42 минуты рекламы.

Kantar Media показали в графике, как за последние 13 лет менялись доходы NFL — на их рост не смог повлиять даже коронавирус.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей