24 марта

Subway Surfers стала самой загружаемой мобильной игрой на Android и iOS в истории

Игру скачали более 4 млрд раз по всему миру. У неё более 20 млн активных пользователей в день и более 150 млн — в месяц.

Фото: Subway Surfers

Subway Surfers стала самой загружаемой мобильной игрой для смартфонов в истории. Почти за 11 лет своего существования, ей удалось преодолеть отметку в 4 млрд скачиваний в App Store и Google Play.

Subway Surfers — это игра о бесконечном раннере, который убегает от полицейского по железной дороге, собирая монеты и выполняя миссии. С момента запуска игры в 2012 году, в ней практически ничего не изменилось: та же механика, те же препятствия, но регулярно обновляется качество графики, добавляются новые аксессуары, стили и скины для бегунов.


Более десяти лет мы работали над созданием этой игры, и сегодня мы благодарны нашему глобальному сообществу серферов, которые все это время оставались преданными игре.

говорят разработчики игры, SYBO Games

Генеральный директор компании Матиас Гредал Норвиг поделился, что у бесконечного бегуна в Subway Surfers более 20 млн активных пользователей в день и более 150 млн — в месяц. Также он уточнил, что в 2020 году игра достигла отметки в 3 млрд скачиваний, а за последние три года удалось получить еще 1 млрд загрузок.

Думаю, это стало возможным благодаря тому, что мы сосредоточили внимание на свежем контенте, постоянных обновлениях, и надежных стратегиях взаимодействия.

отметил Матиас Норвиг

Также за последний год Subway Surfers получила широкую популярность в TikTok, набирая в среднем более 31 млн просмотров видео в месяц. А YouTube-канал игры набрал 320 млн просмотров.

К слову, прошлым летом SYBO создала совершенно новую игру для Apple Arcade под названием Subway Surfers Tag с теми же скинами, но новой графикой, и концепцией.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей