24 марта 2023

Subway Surfers стала самой загружаемой мобильной игрой на Android и iOS в истории

Игру скачали более 4 млрд раз по всему миру. У неё более 20 млн активных пользователей в день и более 150 млн — в месяц.

Фото: Subway Surfers

Subway Surfers стала самой загружаемой мобильной игрой для смартфонов в истории. Почти за 11 лет своего существования, ей удалось преодолеть отметку в 4 млрд скачиваний в App Store и Google Play.

Subway Surfers — это игра о бесконечном раннере, который убегает от полицейского по железной дороге, собирая монеты и выполняя миссии. С момента запуска игры в 2012 году, в ней практически ничего не изменилось: та же механика, те же препятствия, но регулярно обновляется качество графики, добавляются новые аксессуары, стили и скины для бегунов.


Более десяти лет мы работали над созданием этой игры, и сегодня мы благодарны нашему глобальному сообществу серферов, которые все это время оставались преданными игре.

говорят разработчики игры, SYBO Games

Генеральный директор компании Матиас Гредал Норвиг поделился, что у бесконечного бегуна в Subway Surfers более 20 млн активных пользователей в день и более 150 млн — в месяц. Также он уточнил, что в 2020 году игра достигла отметки в 3 млрд скачиваний, а за последние три года удалось получить еще 1 млрд загрузок.

Думаю, это стало возможным благодаря тому, что мы сосредоточили внимание на свежем контенте, постоянных обновлениях, и надежных стратегиях взаимодействия.

отметил Матиас Норвиг

Также за последний год Subway Surfers получила широкую популярность в TikTok, набирая в среднем более 31 млн просмотров видео в месяц. А YouTube-канал игры набрал 320 млн просмотров.

К слову, прошлым летом SYBO создала совершенно новую игру для Apple Arcade под названием Subway Surfers Tag с теми же скинами, но новой графикой, и концепцией.

Читайте также:

PR.uz празднует свой день рождения!

19 апреля 2024

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

19 апреля 2024

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

19 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей