28 сентября 2022

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Одним из первых курсов будет мастерская для начинающих и работающих продюсеров.

Фото: moc.hub

В Ташкенте откроется Tashkent film school — независимая кино- и фотошкола. В первый год будут проведены несколько коротких курсов для продюсеров, режиссеров, художников-постановщиков, колористов, фотографов, сценаристов.

Один из первых курсов – мастерская для начинающих и работающих продюсеров Юлии Шагинуровой.

Юлия Шагинурова – продюсер, консультант и редактор кино. Юлия активно продвигает фильмы на европейских кинорынках и фестивалях, она одна из основательниц TFS и компании Einbahnstraße Productions, Берлин.

Программа мастерской включает в себя:

  • Синопсис и тритмент проекта;
  • «Продюсерский пакет»;
  • Основы составления бюджета;
  • Финансовый план;
  • Правовые аспекты кинопроизводства;
  • Питч.

В течение занятий можно представить свой кинопроект (фильм или сериал любого жанра) и адаптировать его к требованиям международной киноиндустрии. 

Занятия в Мастерской пройдут 1, 2, 8 и 9 октября. Начало в 17:00.

Стоимость участия: 1 500 000 сум.

Курс будет проходить на русском языке

Место проведения: Буюк Турон, 77, Moc Hub. 

По всем вопросам возникшем вопросам можно обращаться по следующему контакту: SabinaSuleyman.t.me.

#Партнеры

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей