11 августа 2023

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

В этом году банк берет на себя роль «информатора» динамичного события «Стихия», и готовит приятные бонусы вкупе с насыщенной программой активностей для участников.

С 31 августа по 2 сентября 2023 года любители электронной музыки вновь окунутся в атмосферу «Стихии». Главным партнером фестиваля второй год подряд стал первый диджитал-банк в Узбекистане — TBC Bank. В этом году банк берет на себя роль «информатора», и ставит своей целью на фестивале – быть всегда рядом с участниками мероприятия. Также для максимального погружения в это динамичное событие, банк предоставляет приятные бонусы и активности с дополненной реальностью.

Ежегодный фестиваль электронной музыки, искусства и науки «Стихия» стремится вдохнуть жизнь в пустыню, привлекая внимание не только музыкантов и эко-активистов, но, в первую очередь, общественности. Традиционно проводимый на «кладбище кораблей» в городке Муйнак — на берегу некогда полноводного Аральского моря, в этом году фестиваль примет гостей на новой локации, в Навоийской области, недалеко от Бухары.

Организаторы мероприятия ставят цель провести уже пятый по счету фестиваль «Стихии» безопасно для участников, создать позитивную энергетику музыкальной программой, предполагающей свыше 40 актов (от классики детройтского техно, до иранского хардкор-лайва) и по итогу оставить хорошее послевкусие у посетителей. Если в прошлом году их количество насчитывалось около 1500, то в этот раз ожидается в пределах 2000-3000. А в планах фестиваля на 2030 год — довести количество участников до 30 000.

О том, на что будет направлен основной фокус TBC Bank Uzbekistan на предстоящем фесте, в чем заключается стратегия бренд-партнерства в этом году, редакция PR.uz узнала подробнее у представителей самого банка.

TBC Bank стал партнером фестиваля «Стихия» уже во второй раз, расскажите почему вы выбрали именно это мероприятие для партнерства и почему для TBC Bank так важен вклад в креативную индустрию?

Мы стали партнерами фестиваля «Стихия», потому что он соответствует нашей бренд-стратегии. Активное участие в социальной жизни и поддержка социальных проектов помогают нам выстраивать доверительные отношения с потребителем. Молодежь все более ориентируется на компании, которые демонстрируют социальную ответственность и поддерживают творческие и инновационные инициативы. Это помогает привлечь молодую аудиторию и создать долгосрочные рабочие связи.

У TBC Bank Uzbekistan очень мощная ESG платформа: мы участвуем во многих социальных инициативах, направленных на улучшение качества жизни в обществе — способствуем развитию проектов в сфере культуры и искусства, экологии, поддерживаем молодых креаторов и возрождаем культурное наследие страны, а также продвигаем цифровые технологии во все сферы жизни. Помимо этого, мы активно культивируем здоровый образ жизни, а точнее — беговое движение в Узбекистане.

Какая стратегия партнерства TBC Bank в этом году, какие преимущества от вас стоит ожидать участникам и посетителям фестиваля?

Наша стратегия партнерства в этом году заключается не только в позиционировании бренда TBC Bank и поддержки бренда «Стихия», в первую очередь, мы взяли на себя роль «информатора», наша цель на фестивале — быть всегда рядом. Вся коммуникация нацелена на то, чтобы помогать людям участвовать в фестивале — чтобы они комфортно себя чувствовали и не испытывали информационных нужд, начиная с лайнапа, заканчивая навигацией и правилами поведения и техникой безопасности на территории.

Также из приятных бонусов — мы предоставляем скидки 10% на покупку билетов на фестиваль по нашему промокоду. Так что следите за социальными сетями TBC Bank Uzbekistan, мы публикуем там много интересного и полезного. 

Как TBC Bank будет представлен на локации? С кем будет сотрудничать? Будет ли TBC Bank предоставлять мерч?

В подготовке нам активно помогали Playmakers — креативное агентство в Грузии, разработавшее весь визуальный код присутствия банка на локации. Также отдельно, с грузинскими коллегами мы разработали коммуникационную стратегию и роль бренда на мероприятии, поскольку они имеют огромный опыт в этом направлении. За последний год фестиваль открыл для нас много имен, с которыми мы работали и здесь — например Йозеф Тумари писал для наших Звуков Узбекистана, мы представили на своих площадках трек «Дзенпанк». Если всё сложится, то с художницей Азизой Кадыри мы подготовим для людей интересные AR-маски с дополненной реальностью.

На локации будет заметный визуально брендированный шатер TBC Bank, под которым можно будет укрыться от солнца всем желающим. Также можно будет приобрести эксклюзивный мерч (панамы, футболки), вырученные средства от которого пойдут на благотворительность. Также будут раздаваться средства защиты от солнца, чтобы посетители фестиваля под активным солнцем могли обезопасить открытые участки тела.

Из дополнительных бонусов от TBC Bank — участники смогут пользоваться виртуальными масками в Instagram, чтобы делать креативные фото. Также на фестивале наш фотограф будет бесплатно делать фотографии участников и прямо на фестивале их печатать.

Какие проекты в области ESG еще поддерживает TBC Bank?

Самый масштабный наш проект в области ESG — это конечно TBC Ornaments — социальный проект TBC Bank Uzbekistan, целью которого стало создание полноценного диджитал-каталога оцифрованных орнаментов прикладного искусства и народного творчества Узбекистана, сделать его доступным для всех, кто сможет использовать эти орнаменты в брендинге своих будущих продуктов. Уже состоялось 3 этапа экспедиции по поиску и оцифровке традиционных орнаментов в 3 разных регионах страны.

Проект уже получил множество наград на международных фестивалях маркетинга и рекламы, таких как White Square и Киевский международный фестиваль рекламы. А также был представлен на Каннском фестивале рекламы в 2023 году.

Помимо TBC Ornaments, банк поддерживает молодых креаторов, часто работает в коллаборации с локальными иллюстраторами и художниками при создании собственного мерча и реализации проектов.

Также мы часто поддерживаем ярмарки и фестивали, которые способствуют поддержке молодых локальных креаторов и мастеров (так мы выступали партнерами Yangia market). TBC Bank активно продвигает беговое движение в Узбекистане. Мы участвуем в самых масштабных забегах страны, разрабатываем специальный мерч.

Кроме того, мы уделяем много внимания экспертности в областях финансовой грамотности и в сфере экологии.

Fin Edu — образовательный проект в формате видео и аудио-подкастов (на Youtube, Яндекс музыке и Spotify), в котором простым языком, в виде диалога, ведущий общается с различными экспертами на тему финансов и обо всех важных вещах, которые необходимо знать при работе с банком. Цель таких проектов — повышение финансовой грамотности населения.

Eco Edu — проект на YouTube, где мы, вместе с нашими гостями, эко-активистами и эко-блогерами рассказываем нашей аудитории о развитии и поддержке экологии, а также об эко-привычках, которые можно применять в повседневной жизни.

Каким образом TBC Bank сотрудничает с местными организаторами и сообществом для успешного проведения фестиваля?

Мы взаимодействуем с большим количеством людей, для формирования грамотного партнерства. Осознаем, что спонсорство — это не исключительно финансирование инициатив, это работа с людьми и их грамотный подбор. В этом году мы сотрудничаем с иллюстраторами, продакшен-студиями, художниками, а также ивент и креативными агентствами для консультаций, сбора информации, анализа мероприятия и разработки контента. 

Мы диджитал-банк и виртуальное пространство — это наша основная площадка для коммуникации. Если вы зайдете на наши страницы, то найдете немало материалов, которые помогают людям разобраться: что это за фестиваль, как в нем участвовать, как приобретать билеты, куда ехать и обращаться.

Наша задача делиться этой информацией доступно, коротко и, конечно, красиво. На самой локации мы предложим активность — фотозона, отдых, мерч, виртуальные маски и многое другое. Наша команда находится в тесной связи с организаторами. Посетители смогут узнать нас на локации, мы открыты для помощи.

Читайте также:

Кейс из Узбекистана будет представлен на фестивале «Каннские Львы»

13:07, сегодня

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей