23 мая 2024

Telegram введёт в мессенджер внутреннюю валюту

Отныне все внутренние платежи придется осуществлять только в Telegram Stars. Изменения связаны с давлением со стороны App Store — Apple вынесла мессенджеру предупреждение о нарушении политики платформы. Валюта начнет действовать уже с 12 июня.

Telegram запускает внутреннюю валюту Stars, предназначенную для оплаты цифровых товаров и услуг в ботах. Этот шаг предпринят в ответ на недавнее предупреждение Apple о нарушении политики App Store в связи с использованием ботов для внутренних платежей.

Валюта Stars будет доступна для покупки через App Store или Google Play, в зависимости от операционной системы пользователя. После приобретения пользователи смогут использовать валюту для оплаты покупок в ботах и мини-приложениях.

Начиная с 12 июня, все платежи пользователей в ботах и мини-приложениях должны будут осуществляться исключительно с помощью Stars. Разработчики смогут выводить средства в форме криптовалюты TON.

О том, будет ли сохранена возможность оплаты товаров по прежней схеме в приложениях, загруженных не через App Store или Google Play, или распространяется ли это нововведение на оплату физических товаров, пока не сообщается.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей