18 апреля 2023

Темур Саъдий в составе жюри международного фестиваля рекламы KIAF

Дизайн-директор MA’NO branding agency будет оценивать работы в 3 категориях.

Фото: MA’NO Branding

Дизайн-директор MA’NO branding agency Темур Саъдий вошел в состав жюри 24-го Киевского международного фестиваля рекламы (KIAF). Всего в конкурсе этого года работы будут оценивать 39 экспертов из 23 стран. Член узбекской делегации вошел в состав 5-й группы.

В числе экспертного жюри KIAF ежегодно присутствуют креативные и арт-директора ведущих рекламных агентств, создатели успешных проектов для известных мировых брендов.

Программа фестиваля состоит из 13 конкурсов, каждый из которых включает 11 категорий. В этом году он посвящен социально-значимым коммуникациям в рекламе. Также, в текущем году на KIAF есть специальный конкурс — PEACE. В нем будут представлены кампании, направленные против агрессии, геноцида и преступлений против человечества.

Темур Саъдий будет оценивать работы в 3 категориях:

  • Бедность и голод;
  • Образование: гражданское и социальное;
  • Процветание: экономический рост, инновации и промышленность.

KIAF является топовым событием рекламного рынка Украины и одним из ведущих восточно-европейских фестивалей в сфере рекламы и креатива. Проводится с 2000 года. Анонс победителей состоится в конце мая.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей