27 июля 2022

Amazon Books в новом ролике вдохновляет людей читать

Кампания призывает не переставать читать, так как чтение развивает воображение.

Amazon Books выпустила ролик, в котором призывает людей продолжать читать книги.

Над кейсом работало два рекламных агентства: Droga5 London и PRETTYBIRD.

Название кампании — That Reading Feeling Awaits. Основная идея — рассказать, что наше воображение безгранично при чтении любимой книги.

https://www.youtube.com/watch?v=-lqgkPhJ2ZI&ab_channel=ADdictive

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

TGStat представил масштабное исследование русскоязычной аудитории Telegram на 2023 год

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей