30 мая

Объявлены победители The One Show 2022 Pencil — международной премии в сфере рекламы

Премия с помощью международной оценки определяет лучшие агентства и работы в Европе и в мире.

The One Show 2022 Pencil прошел 20 мая. Выставка является престижным мероприятием в сфере рекламы. Международное жюри, состоящее из арт-директоров, копирайтеров и креативных директоров, рассматривает более 18 000 работ и почти 60 стран мира в мире маркетинга и рекламы.

Высокооцененные кейсы по версии The One Show 2022:

«Потерянный класс» Лео Бернетта Чикаго для Change the Ref.

Оружие в Америке является большой проблемой и считается, что основная причина смертей детей и подростков связанно именно с ним. Авторы проекта провели анализ за 18 лет и подсчитали, что 3044 ребенка, которые должны были закончить школу в 2021 году, мертвы. Дети были убиты из огнестрельного оружия. Чтобы оценить масштабы трагедии, ребята провели выпускную церемонию для потерянного класса, поставив на поле 3044 белых стула.

«Pinatex» от L&C New York для компании Dole Sunshine.

Каждый год на Филиппинах выращивают более 2,5 млн тонн ананасов. После упаковки одной тонны ананасов, остается три тонны листьев. Если оставлять гнить эти листья, то выбросы метана окажутся в 20 раз более вредными, чем CO2. Для исправления ситуации компания Dole (крупнейший производитель ананасов в мире) заключила соглашение с Ananas Anam. Данная компания будет производить Piñatex® — это экологически чистая альтернатива коже, которая сделана из волокон листьев ананаса. В итоге, листья ананаса не будут гнить и будут направлены на пользу.

«DojaCode» от Mojo Supermarket, Нью-Йорк, Girls for Code.

Большинство девушек обходят тему программирования. Они считают, что IT занимается группа людей в толстовках. Из-за такого предрассудка мир теряет более миллиона девушек, которые могли бы построить карьеру в IT. Цель Girls Who Code — закрыть гендерный разрыв, заинтересовав девушек программированием.

Авторы проекта сделали из сингла Doja Woman интерактивный опыт, благодаря которому девушки учатся программированию. DojaCode знакомит с 3 языками программирования — CSS, Javascript, Python. Посетители данного проекта смогли создать музыкальное видео, исследуя мир кодинга.

Топ-5 европейский агентств по версии The One Show 2022:

1. Огилви, Великобритания, Лондон.

2. Publicis, Италия, Милан.

3. TBWA\Париж, Булонь-Бийанкур.

4. Serviceplan, Германия, Мюнхен.

5. Jung von Matt DONAU, Вена.

Топ-5 глобальных агентств по версии The One Show 2022:

1. Лео Бернетт, Чикаго.

2. Огилви, Великобритания, Лондон.

3. L&C, Нью-Йорк.

4. Dentsu Webchutney, Бангалор.

5. Mojo Supermarket, Нью-Йорк.

Топ-5 независимых агентств по версии The One Show 2022:

1. L&C, Нью-Йорк

2. Mojo Supermarket, Нью-Йорк

2. GUT, Сан-Паулу

4. Rethink, Канада

5.Serviceplan, Германия, Мюнхен

Топ-5 брендовых агентств по версии The One Show 2022:

1. Google Devices & Services Creative Team Маунтин-Вью

2. draftLine AB InBev Колумбия Богота

3. Творческая лаборатория Google, Нью-Йорк

4. 4creative Лондон

5. Verizon Creative Marketing Нью-Йорк

Топ-5 глобальных сети агентств по версии The One Show 2022:

1. Огилви Групп.
2. Лео Бернетт по всему миру.
3. BBDO по всему миру.
4. Publicis.
5. TBWA по всему миру.

Топ-5 глобальных брендов по версии The One Show 2022:

1. Google
2. Dove
3. VICE World News
4. Apple
5. Хайнекен

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей