19 января 2023

TikTok может запустить собственные подкасты

Речь идет о стороннем приложении или о возможности прослушать звук с видео при свернутом окне.

Социальная сеть TikTok по всей видимости может запустить собственные подкасты или отдельный аудиосервис, по типу «Яндекс.Музыка» или Spotify.

Как пишет Insider, соцсеть тестирует функцию, которая будет работать и предоставлять возможность слушать аудио из роликов, даже когда приложение будет свернуто из основного окна. Издание обратило внимание на это после того, как одна из пользовательниц сервиса заявила, что приложение предложило ей послушать видео в формате аудио. В самой соцсети новость никак не прокомментировали.

Кроме того, в октябре 2022 года, появилась информация о том, что ByteDance, материнская компания TikTok, зарегистрировала товарный знак TikTok Music и ведет переговоры с крупными лейблами США относительно сотрудничества, чтобы значительно расширить свою аудиторию.

Таким образом, TikTok может продолжить гонку со своими постоянными конкурентами в лице YouTube и Spotify, а на территории СНГ — и с Яндекс.Музыкой, в аудиоформате. По данным Insider Intelligence, расходы на рекламу в подкастах в 2023 году достигнут $2,25 млрд.

Читайте также:

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Apple добавит 7 новых эмодзи в iOS 18

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей