19 января 2023

TikTok может запустить собственные подкасты

Речь идет о стороннем приложении или о возможности прослушать звук с видео при свернутом окне.

Социальная сеть TikTok по всей видимости может запустить собственные подкасты или отдельный аудиосервис, по типу «Яндекс.Музыка» или Spotify.

Как пишет Insider, соцсеть тестирует функцию, которая будет работать и предоставлять возможность слушать аудио из роликов, даже когда приложение будет свернуто из основного окна. Издание обратило внимание на это после того, как одна из пользовательниц сервиса заявила, что приложение предложило ей послушать видео в формате аудио. В самой соцсети новость никак не прокомментировали.

Кроме того, в октябре 2022 года, появилась информация о том, что ByteDance, материнская компания TikTok, зарегистрировала товарный знак TikTok Music и ведет переговоры с крупными лейблами США относительно сотрудничества, чтобы значительно расширить свою аудиторию.

Таким образом, TikTok может продолжить гонку со своими постоянными конкурентами в лице YouTube и Spotify, а на территории СНГ — и с Яндекс.Музыкой, в аудиоформате. По данным Insider Intelligence, расходы на рекламу в подкастах в 2023 году достигнут $2,25 млрд.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей