19 января 2023

TikTok может запустить собственные подкасты

Речь идет о стороннем приложении или о возможности прослушать звук с видео при свернутом окне.

Социальная сеть TikTok по всей видимости может запустить собственные подкасты или отдельный аудиосервис, по типу «Яндекс.Музыка» или Spotify.

Как пишет Insider, соцсеть тестирует функцию, которая будет работать и предоставлять возможность слушать аудио из роликов, даже когда приложение будет свернуто из основного окна. Издание обратило внимание на это после того, как одна из пользовательниц сервиса заявила, что приложение предложило ей послушать видео в формате аудио. В самой соцсети новость никак не прокомментировали.

Кроме того, в октябре 2022 года, появилась информация о том, что ByteDance, материнская компания TikTok, зарегистрировала товарный знак TikTok Music и ведет переговоры с крупными лейблами США относительно сотрудничества, чтобы значительно расширить свою аудиторию.

Таким образом, TikTok может продолжить гонку со своими постоянными конкурентами в лице YouTube и Spotify, а на территории СНГ — и с Яндекс.Музыкой, в аудиоформате. По данным Insider Intelligence, расходы на рекламу в подкастах в 2023 году достигнут $2,25 млрд.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Больше новостей