24 мая 2024

TikTok запретит государственным СМИ размещение рекламы в других странах

Таким образом, соцсеть стремится противодействовать иностранному вмешательству и дезинформации, особенно в связи с приближающимися выборами. Кроме того, TikTok привлечет независимых экспертов для оценки аккаунтов государственных СМИ и маркировки их рекламы.

TikTok изменит свои правила относительно аккаунтов государственных СМИ в рекомендациях пользователей. Аккаунты государственных СМИ будут заблокированы для размещения рекламы в приложении за пределами их стран. Об этом объявила пресс-служба TikTok.

Новые меры направлены на борьбу с дезинформацией. Платформа начнет идентифицировать аккаунты, которые распространяют информацию о глобальных событиях за пределами своей страны, и лишит их возможности появляться в рекомендациях.

Кроме того, TikTok привлечет независимых экспертов для оценки аккаунтов государственных СМИ и маркировки их рекламы. Это поможет повысить медиаграмотность пользователей и обеспечит целостность платформы.

Ранее было объявлено, что TikTok будет помечать контент, созданный с использованием искусственного интеллекта, чтобы увеличить прозрачность в социальных сетях.

Читайте также:

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей