02 ноября 2023

Вышла первая рекламная кампания с участием Тимоти Шаламе для французского модного дома Chanel

Реклама снята в формате короткометражки, которая переносит зрителя переносит зрителя в напряженный диалог между чрезмерной славой героя и поиском его спокойствия, где Шаламе воплощает эту реальность в своих действиях

Фото: harpersbazaar.com

Как мы сообщали ранее, в мае этого года Тимоти Шаламе стал амбассадором французского модного дома Chanel для аромата Bleu de Chanel. В рамках сотрудничества с актером, вышла первая рекламная кампания с его участием.

Реклама снята в формате короткометражки, режиссером стал Мартин Скорсезе, снявший первый ролик духов Chanel в 2010 году, а также известный по фильмам — Волк с Уолл-стрит, Отступники, и Остров проклятых.

Ролик снят в черно-белом цвете, что добавляет шарма рекламируемому продукту. Разбавляют общую картинку — оттенки синего, отражающие дерзкий и яркий аромат Bleu de Chanel. Видение режиссера переносит зрителя в напряженный диалог между чрезмерной славой героя и поиском его спокойствия, а Шаламе воплощает эту реальность в своих действиях.

Одна из высших наград, если не самая высокая честь в моей карьере: работать с Мартином Скорсезе. Я не мальчик из Нью-Йорка, я актер из Нью-Йорка и вычеркиваю нечто важное из личного списка желаний.

отмечает актер, Тимоти Шаламе
https://www.youtube.com/watch?v=wtbuJYO6K_A

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей