20 июля 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Питание» за второй квартал 2022 года

Лидирующую позицию занимает компания по производству безалкогольных напитков.

Фото: afrik21.africa

По данным рекламного агентства Ledokol Group выяснилось, какие компании попали в топ-10 по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу в категории «Питание».

Лидирующую позицию занимает предприятие International Bevarages Tashkent (IBT) — компания является производителем таких безалкогольных напитков, как: Pepsi, Lipton, Mirinda, 7UP, Adrenaline Rush и Mountain Dew.

Второе место занимает компания N Medov, которая занимается производством такой продукции, как: Chococream, Strobar, Hot Lunch.

Тройку лидеров замыкает компания Mondelez International (Oreo, Milka, Alpen Gold).

Ознакомиться с остальным топ-10 списком по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу можно ниже.

Питание:

  1. INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT  
  2. N MEDOV  
  3. MONDELEZ INTERNATIONAL  
  4. CRAFERS  
  5. MAREVEN FOOD TYAN-SHAN  
  6. MARS  
  7. SHERIN  
  8. DANONE  
  9. WRIGLEY  
  10. LACTALIS AGRO

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей