20 июля

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Питание» за второй квартал 2022 года

Лидирующую позицию занимает компания по производству безалкогольных напитков.

Фото: afrik21.africa

По данным рекламного агентства Ledokol Group выяснилось, какие компании попали в топ-10 по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу в категории «Питание».

Лидирующую позицию занимает предприятие International Bevarages Tashkent (IBT) — компания является производителем таких безалкогольных напитков, как: Pepsi, Lipton, Mirinda, 7UP, Adrenaline Rush и Mountain Dew.

Второе место занимает компания N Medov, которая занимается производством такой продукции, как: Chococream, Strobar, Hot Lunch.

Тройку лидеров замыкает компания Mondelez International (Oreo, Milka, Alpen Gold).

Ознакомиться с остальным топ-10 списком по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу можно ниже.

Питание:

  1. INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT  
  2. N MEDOV  
  3. MONDELEZ INTERNATIONAL  
  4. CRAFERS  
  5. MAREVEN FOOD TYAN-SHAN  
  6. MARS  
  7. SHERIN  
  8. DANONE  
  9. WRIGLEY  
  10. LACTALIS AGRO

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей