20 июля 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Питание» за второй квартал 2022 года

Лидирующую позицию занимает компания по производству безалкогольных напитков.

Фото: afrik21.africa

По данным рекламного агентства Ledokol Group выяснилось, какие компании попали в топ-10 по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу в категории «Питание».

Лидирующую позицию занимает предприятие International Bevarages Tashkent (IBT) — компания является производителем таких безалкогольных напитков, как: Pepsi, Lipton, Mirinda, 7UP, Adrenaline Rush и Mountain Dew.

Второе место занимает компания N Medov, которая занимается производством такой продукции, как: Chococream, Strobar, Hot Lunch.

Тройку лидеров замыкает компания Mondelez International (Oreo, Milka, Alpen Gold).

Ознакомиться с остальным топ-10 списком по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу можно ниже.

Питание:

  1. INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT  
  2. N MEDOV  
  3. MONDELEZ INTERNATIONAL  
  4. CRAFERS  
  5. MAREVEN FOOD TYAN-SHAN  
  6. MARS  
  7. SHERIN  
  8. DANONE  
  9. WRIGLEY  
  10. LACTALIS AGRO

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

18 апреля 2024

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

18 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей