20 июля

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Питание» за второй квартал 2022 года

Лидирующую позицию занимает компания по производству безалкогольных напитков.

Фото: afrik21.africa

По данным рекламного агентства Ledokol Group выяснилось, какие компании попали в топ-10 по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу в категории «Питание».

Лидирующую позицию занимает предприятие International Bevarages Tashkent (IBT) — компания является производителем таких безалкогольных напитков, как: Pepsi, Lipton, Mirinda, 7UP, Adrenaline Rush и Mountain Dew.

Второе место занимает компания N Medov, которая занимается производством такой продукции, как: Chococream, Strobar, Hot Lunch.

Тройку лидеров замыкает компания Mondelez International (Oreo, Milka, Alpen Gold).

Ознакомиться с остальным топ-10 списком по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу можно ниже.

Питание:

  1. INTERNATIONAL BEVERAGES TASHKENT  
  2. N MEDOV  
  3. MONDELEZ INTERNATIONAL  
  4. CRAFERS  
  5. MAREVEN FOOD TYAN-SHAN  
  6. MARS  
  7. SHERIN  
  8. DANONE  
  9. WRIGLEY  
  10. LACTALIS AGRO

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей