19 июля

Топ рекламодателей на ТВ в категории ”Фармацевтика” за второй квартал 2022 года

Компании по производству пищевых и биологически-активных добавок продолжают возглавлять рейтинг.

По данным, предоставленным Ledokol Group, стало известно, какие компании в категории фармацевтика попали в топ-10 по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу. Лидерами во втором квартале стали компании с пищевыми и биологически-активными добавками, а также представительство французской фармацевтической компании.

Фармацевтика:

  1. AVICENNA’S LAB  
  2. ALHADAYA  
  3. SANOFI AVENTIS  
  4. SHAYANA FARM  
  5. BAYER  
  6. ABBOTT  
  7. BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP  
  8. POLPHARMA  
  9. TELEMAGAZIN.UZ  
  10. KUSUM HEALTHCARE

Читайте также:

Компания Adobe использовала новый логотип в презентации ИИ для Photoshop

26 мая

LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос

26 мая

Креативные агентства из Узбекистана взяли награды украинского фестиваля KIAF 2023

26 мая

Популярные новости

Экосистема Uzum получила самое большое число наград на премии «Бренд года 2022»

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Нефтегазовая компания Saneg объявляет тендер на верстку и печать корпоративного буклета

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Turon Bank объявляет тендер на изготовление и установку объемных букв

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей