19 июля 2022

Топ рекламодателей на ТВ в категории ”Фармацевтика” за второй квартал 2022 года

Компании по производству пищевых и биологически-активных добавок продолжают возглавлять рейтинг.

По данным, предоставленным Ledokol Group, стало известно, какие компании в категории фармацевтика попали в топ-10 по затрачиваемым бюджетам на ТВ рекламу. Лидерами во втором квартале стали компании с пищевыми и биологически-активными добавками, а также представительство французской фармацевтической компании.

Фармацевтика:

  1. AVICENNA’S LAB  
  2. ALHADAYA  
  3. SANOFI AVENTIS  
  4. SHAYANA FARM  
  5. BAYER  
  6. ABBOTT  
  7. BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP  
  8. POLPHARMA  
  9. TELEMAGAZIN.UZ  
  10. KUSUM HEALTHCARE

Читайте также:

Telegram введёт в мессенджер внутреннюю валюту

11:07, сегодня

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей