20 декабря

Узбекистан получил три награды на кинофестивале «Евразия» в Алматы

Также в рамках мероприятия Ташкентский филиал ВГИКа и Университет Туран договорились создавать совместные студенческие картины, учебные программы и курсы.

Фото: weproject.media

На XVI Международном кинофестивале «Евразия», состоявшемся с 12 по 18 декабря в Алматы, были отмечены наградами два узбекских режиссера — Али Хамраев и Камара Камалова. Также гендиректор Агентства кинематографии Фирдавс Абдухаликов получил диплом «За большой вклад в развитие фестивального движения Евразии».

Али Хамраев получил награду «За вклад в развитие кино Центральной Азии», а Камара Камалова была удостоена специального приза жюри за фильм «Дорога в никуда».

Еще одним важным событием на полях кинофестиваля стало подписание меморандума о сотрудничестве между Ташкентским филиалом ВГИКа и Университетом Туран. Документом предусмотрено создание совместных студенческих картин, учебные программы и курсы, конференции, форумы, обмен студентами и педагогами, проведение мастер-классов, а также взаимное признание дипломов двух вузов.

Примечательно, что кинофестиваль «Евразия» является самым крупным и авторитетным кинофорумом Казахстана. Он вновь возродился после 2-летнего перерыва. На прошедших в разные годы кинофестивалях принимали участие такие звездные гости, как Ким Ки Дук, Эмир Кустурица, Жан Клод Ван Дамм, Микеле Плачидо, Катрин Денев и другие.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей