20 декабря 2022

Узбекистан получил три награды на кинофестивале «Евразия» в Алматы

Также в рамках мероприятия Ташкентский филиал ВГИКа и Университет Туран договорились создавать совместные студенческие картины, учебные программы и курсы.

Фото: weproject.media

На XVI Международном кинофестивале «Евразия», состоявшемся с 12 по 18 декабря в Алматы, были отмечены наградами два узбекских режиссера — Али Хамраев и Камара Камалова. Также гендиректор Агентства кинематографии Фирдавс Абдухаликов получил диплом «За большой вклад в развитие фестивального движения Евразии».

Али Хамраев получил награду «За вклад в развитие кино Центральной Азии», а Камара Камалова была удостоена специального приза жюри за фильм «Дорога в никуда».

Еще одним важным событием на полях кинофестиваля стало подписание меморандума о сотрудничестве между Ташкентским филиалом ВГИКа и Университетом Туран. Документом предусмотрено создание совместных студенческих картин, учебные программы и курсы, конференции, форумы, обмен студентами и педагогами, проведение мастер-классов, а также взаимное признание дипломов двух вузов.

Примечательно, что кинофестиваль «Евразия» является самым крупным и авторитетным кинофорумом Казахстана. Он вновь возродился после 2-летнего перерыва. На прошедших в разные годы кинофестивалях принимали участие такие звездные гости, как Ким Ки Дук, Эмир Кустурица, Жан Клод Ван Дамм, Микеле Плачидо, Катрин Денев и другие.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей