20 декабря

Узбекистан получил три награды на кинофестивале «Евразия» в Алматы

Также в рамках мероприятия Ташкентский филиал ВГИКа и Университет Туран договорились создавать совместные студенческие картины, учебные программы и курсы.

Фото: weproject.media

На XVI Международном кинофестивале «Евразия», состоявшемся с 12 по 18 декабря в Алматы, были отмечены наградами два узбекских режиссера — Али Хамраев и Камара Камалова. Также гендиректор Агентства кинематографии Фирдавс Абдухаликов получил диплом «За большой вклад в развитие фестивального движения Евразии».

Али Хамраев получил награду «За вклад в развитие кино Центральной Азии», а Камара Камалова была удостоена специального приза жюри за фильм «Дорога в никуда».

Еще одним важным событием на полях кинофестиваля стало подписание меморандума о сотрудничестве между Ташкентским филиалом ВГИКа и Университетом Туран. Документом предусмотрено создание совместных студенческих картин, учебные программы и курсы, конференции, форумы, обмен студентами и педагогами, проведение мастер-классов, а также взаимное признание дипломов двух вузов.

Примечательно, что кинофестиваль «Евразия» является самым крупным и авторитетным кинофорумом Казахстана. Он вновь возродился после 2-летнего перерыва. На прошедших в разные годы кинофестивалях принимали участие такие звездные гости, как Ким Ки Дук, Эмир Кустурица, Жан Клод Ван Дамм, Микеле Плачидо, Катрин Денев и другие.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей