20 декабря 2022

Узбекистан получил три награды на кинофестивале «Евразия» в Алматы

Также в рамках мероприятия Ташкентский филиал ВГИКа и Университет Туран договорились создавать совместные студенческие картины, учебные программы и курсы.

Фото: weproject.media

На XVI Международном кинофестивале «Евразия», состоявшемся с 12 по 18 декабря в Алматы, были отмечены наградами два узбекских режиссера — Али Хамраев и Камара Камалова. Также гендиректор Агентства кинематографии Фирдавс Абдухаликов получил диплом «За большой вклад в развитие фестивального движения Евразии».

Али Хамраев получил награду «За вклад в развитие кино Центральной Азии», а Камара Камалова была удостоена специального приза жюри за фильм «Дорога в никуда».

Еще одним важным событием на полях кинофестиваля стало подписание меморандума о сотрудничестве между Ташкентским филиалом ВГИКа и Университетом Туран. Документом предусмотрено создание совместных студенческих картин, учебные программы и курсы, конференции, форумы, обмен студентами и педагогами, проведение мастер-классов, а также взаимное признание дипломов двух вузов.

Примечательно, что кинофестиваль «Евразия» является самым крупным и авторитетным кинофорумом Казахстана. Он вновь возродился после 2-летнего перерыва. На прошедших в разные годы кинофестивалях принимали участие такие звездные гости, как Ким Ки Дук, Эмир Кустурица, Жан Клод Ван Дамм, Микеле Плачидо, Катрин Денев и другие.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей