13 декабря 2023

«Предпочитаем плов, жареному стэйку» — рэперы Узбекистана выпустили клип о прелестях национального колорита

На видео артисты Shaxriyor, Daler Ametist и Sammy в чапанах и тюбитейке собрались за застольем в локальной чайхане.

Фото: YouTube

Узбекистанские артисты Shaxriyor, Daler Ametist и Sammy выпустили клип на сингл UZBEK COLORIT, с эффектом VHS.

События происходят за застольем в узбекской чайхане, с развешанными на стене коврами и сюзане в орнаментах, и приготовлением плова. Артисты, одетые в чапаны отмечают свою приверженность национальному колориту, многократно подчеркивая это словами в тексте: «Я в чайхане паб», «Доппи — не кепка», «Предпочитаем плов, жареному стэйку», и другими.  

Продюсером проекта выступил — Парвиз Яхьяев, а режиссёром и оператором — Давид Ахмедов.

Ранее американский музыкант DJ Shadow снял клип в узбекской махалле.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей