13 декабря 2023

«Предпочитаем плов, жареному стэйку» — рэперы Узбекистана выпустили клип о прелестях национального колорита

На видео артисты Shaxriyor, Daler Ametist и Sammy в чапанах и тюбитейке собрались за застольем в локальной чайхане.

Фото: YouTube

Узбекистанские артисты Shaxriyor, Daler Ametist и Sammy выпустили клип на сингл UZBEK COLORIT, с эффектом VHS.

События происходят за застольем в узбекской чайхане, с развешанными на стене коврами и сюзане в орнаментах, и приготовлением плова. Артисты, одетые в чапаны отмечают свою приверженность национальному колориту, многократно подчеркивая это словами в тексте: «Я в чайхане паб», «Доппи — не кепка», «Предпочитаем плов, жареному стэйку», и другими.  

Продюсером проекта выступил — Парвиз Яхьяев, а режиссёром и оператором — Давид Ахмедов.

Ранее американский музыкант DJ Shadow снял клип в узбекской махалле.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей