13 декабря 2023

«Предпочитаем плов, жареному стэйку» — рэперы Узбекистана выпустили клип о прелестях национального колорита

На видео артисты Shaxriyor, Daler Ametist и Sammy в чапанах и тюбитейке собрались за застольем в локальной чайхане.

Фото: YouTube

Узбекистанские артисты Shaxriyor, Daler Ametist и Sammy выпустили клип на сингл UZBEK COLORIT, с эффектом VHS.

События происходят за застольем в узбекской чайхане, с развешанными на стене коврами и сюзане в орнаментах, и приготовлением плова. Артисты, одетые в чапаны отмечают свою приверженность национальному колориту, многократно подчеркивая это словами в тексте: «Я в чайхане паб», «Доппи — не кепка», «Предпочитаем плов, жареному стэйку», и другими.  

Продюсером проекта выступил — Парвиз Яхьяев, а режиссёром и оператором — Давид Ахмедов.

Ранее американский музыкант DJ Shadow снял клип в узбекской махалле.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей