03 мая

Узбекистан опустился на 4 позиции в индексе свободы прессы, заняв 137 место

Ситуация со свободой СМИ в стране всё ещё классифицируется, как «сложная».

Фото: rsf.org

Международная организация «Репортеры без границ» опубликовала ежегодный рейтинг свободы прессы. В этом году Узбекистан занял в нем 137 место из 180 рассматриваемых стран и территорий.

Показатель изменился незначительно, в 2022-м наша страна была на 4 строчки выше, устоявшись на 133 месте. При этом Узбекистан получил 45, 73 балла из 100 возможных, с классификацией ситуации, как «сложная». До снижения к «очень серьезному» уровню ситуации, с темно-красным индикатором, страну отделяет всего 5 баллов.

В тройке лидеров, с результатами от 95 до 89 баллов — Норвегия, Ирландия и Дания.

Худший результат у Вьетнама, Китая и Северной Кореи — от 24 до 21 балла.

Оценка рассчитывается на основе двух компонентов:

  • количественный подсчет злоупотреблений в отношении СМИ и журналистов в процессе их работы;
  • качественный анализ ситуации в каждой стране или территории на основе ответов специалистов по свободе прессы (включая журналистов, исследователей, ученых и правозащитников) на анкету RSF, доступную на 24 языках.

К слову, международная неправительственная организация «Репортёры без границ» итоги данного доклада приурочены к 3 мая, Всемирному дню свободы печати.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей