04 апреля 2024

Каждый второй житель Узбекистана доверяет информации в Telegram

54% пользователей мессенджера Telegram в Узбекистане доверяют полученной информации, но ищут дополнительные источники. Об этом стало известно из свежего исследования онлайн-панели Insight.

Фото: ТАСС

Команда онлайн-панели Insight провела обширное исследование, изучив поведение пользователей мессенджера Telegram в Узбекистане. Подавляющее большинство пользователей проводит в мессенджере более часа в день.

Примечательно, что среди узбекской аудитории Telegram мужчин в два раза больше, чем женщин — 68,8% против 31,2%. Кроме того, большинство пользователей являются представителями молодого возраста, что обуславливает большой процент учащихся (21,7%) среди опрошенных.

Большая часть пользователей (67,1%) в качестве контента предпочитает связку «короткий текст + фото». Видеоконтент идет лишь на втором месте — 16,2%. Стоит отметить, что большая часть пользователей сосредоточена в Ташкенте (31,6%). На втором месте расположился Андижан с долей 11,7% среди опрошенных. В исследовании участвовало 6 000 респондентов.

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

18:56, сегодня

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

17:45, сегодня

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

16:10, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей