24 января 2024

В Лондоне презентовали книгу с проектами практикующего архитектора Узбекистана Тахмины Турдиевой

Ранее она вошла в список «100 женщин-архитекторов мира».

Фото: theuzbekbritishconnection

Проекты узбекистанки Тахмины Турдиевой вошли в книгу Королевского института британских архитекторов (RIBA) — «100 женщин-архитекторов мира». Официальная презентация издания прошла 23 января в Лондоне. 

В публикации представлен проект административного здания Агентства по противодействию коррупции на улице Шота Руставели, а также работа теневой конструкции летнего дворика в Центре современного искусства. 

Представительница нашей страны является обладательницей ряда других международных наград — Turkistan Architect Awards (Казахстан), лауреат международных архитектурных конкурсов Better Together Challenge 2019 (Корея), также ее работы получили высокую оценку в Китае и Италии. 

К слову, международная книга отмечает активное развитие и достижения женщин в индустрии архитектуры со всего мира. Лозунг «Нам всем нужны героини не меньше, чем герои», как осознание необходимости гендерного баланса в архитектуре.

Ранее искусный процесс создания гончарных изделий узбекского ремесленника вошел в итальянский путеводитель Homo Faber.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей