24 октября 2023

Искусный процесс создания гончарных изделий узбекского ремесленника вошел в итальянский путеводитель Homo Faber

В ролике демонстрируется владение ремеслом представителя известной семьи керамистов — Шохруха Рахимова.

Фонд развития культуры и искусства Узбекистана опубликовал ролик о работе представителя известной семьи керамистов — Шохруха Рахимова. Ремесленник с большим опытом был принят в престижную стипендиальную программу в Грецию от крупного итальянского сообщества мастеров Homo Faber, где сможет пройти мастер-классы от зарубежных мастеров.

В видео продемонстрирован кропотливый процесс создания гончарных изделий и утонченная работа, отражающая выдающийся талант поколений. Традиционные формы и узоры, совмещаясь, демонстрируют силу и энергию культурного наследия Узбекистана.

Авторские работы мастера, выполненные в ходе стипендиальной программы, будут представлены в 2024 году на выставке Homo Faber в Венеции.

К слову, в престижном каталоге Homo Faber Guide числятся уже одиннадцать узбекских мастеров-ремесленников, включая вышивальщиц, керамистов, резчиков по дереву, текстильных красильщиков из Ташкента, Бухары, Маргилана и других уголков Узбекистана. Узбекистанцы в списке мировых талантов, наряду с представителями из 25 европейских стран.

Ранее Homo Faber Guide продвигал на своей площадке искусство создания узбекской бумаги, ковров и миниатюры.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей