24 октября

Искусный процесс создания гончарных изделий узбекского ремесленника вошел в итальянский путеводитель Homo Faber

В ролике демонстрируется владение ремеслом представителя известной семьи керамистов — Шохруха Рахимова.

Фонд развития культуры и искусства Узбекистана опубликовал ролик о работе представителя известной семьи керамистов — Шохруха Рахимова. Ремесленник с большим опытом был принят в престижную стипендиальную программу в Грецию от крупного итальянского сообщества мастеров Homo Faber, где сможет пройти мастер-классы от зарубежных мастеров.

В видео продемонстрирован кропотливый процесс создания гончарных изделий и утонченная работа, отражающая выдающийся талант поколений. Традиционные формы и узоры, совмещаясь, демонстрируют силу и энергию культурного наследия Узбекистана.

Авторские работы мастера, выполненные в ходе стипендиальной программы, будут представлены в 2024 году на выставке Homo Faber в Венеции.

К слову, в престижном каталоге Homo Faber Guide числятся уже одиннадцать узбекских мастеров-ремесленников, включая вышивальщиц, керамистов, резчиков по дереву, текстильных красильщиков из Ташкента, Бухары, Маргилана и других уголков Узбекистана. Узбекистанцы в списке мировых талантов, наряду с представителями из 25 европейских стран.

Ранее Homo Faber Guide продвигал на своей площадке искусство создания узбекской бумаги, ковров и миниатюры.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей