13 июня 2023

Узбекскую бумагу, ковры и миниатюру продвигают в итальянском каталоге Homo Faber Guide

Работы 11 мастеров вошли в число выдающихся, наряду с представителями из 25 европейских стран.

Фото: homofaber.com

Одиннадцать узбекских мастеров-ремесленников попали в престижный каталог Homo Faber Guide. Вышивальщицы, керамисты, резчики по дереву, текстильные красильщики — в знаменитом путеводителе рассказывают о талантливых мастерах из Ташкента, Бухары, Маргилана и других уголков Узбекистана.

Примечательно, что мастера традиционных художественных промыслов нашей страны, в числе выдающихся ремесленников мира наряду с более 650 создателей предметов интерьера, дизайна, народных промыслов и декоративно-прикладного искусства из 25 стран Европы.

Масштабная цифровая платформа Homo Faber Guide ставит своей задачей — свести на одной площадке мастеров и их потенциальных покупателей со всего мира.

Ранее купол медресе Тилля-Кори вошел в топ-10 «впечатляющих» архитектурных сооружений мира.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей