19 мая 2023

Купол медресе Тилля-Кори в топ-10 «впечатляющих» архитектурных сооружений мира

Достопримечательность Самарканда — на 6 месте списка, наряду со священными местами Ирана, Пакистана, и Сирии.

Купол с золотой отделкой самаркандского медресе Тилля-Кори вошел в топ-10 самых впечатляющих сооружений, по версии одного из влиятельных дизайн-аккаунтов в Instagram с более 4 млн подписчиками. Достопримечательность Узбекистана расположилась на 6 месте списка.

Этот важный исторический атрибут отметили, как «потолок, отражающий великолепие вселенной». Большой глазурованный купол, внутренняя отделка до сих пор поражает посетителей и ценителей искусства своей красотой и количеством золота, нанесенного методом кундаль.

В первую тройку представленного рейтинга вошла священная архитектура Ирана: «мечеть Шаха», «мечеть шейха Лотфоллы», и «гробница Хафеза», широко известная, как Хафезия.

Замыкают десятку также мемориальные сооружения Ирана: «мечеть Гохаршад», «мечеть Сейеда», «пятничная мечеть Джаме в Йезде».

В списке также «мечеть Вазир Хана» в Пакистане, «храм Сайида Рукайя» в Сирии, и «мечеть Насир аль-Мульк» в Иране.

Ранее мы сообщали, что Ичан-Кала заняла 5-ое место в списке самых впечатляющих крепостей мира по версии британского журнала Wanderlust.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей