19 мая

Купол медресе Тилля-Кори в топ-10 «впечатляющих» архитектурных сооружений мира

Достопримечательность Самарканда — на 6 месте списка, наряду со священными местами Ирана, Пакистана, и Сирии.

Купол с золотой отделкой самаркандского медресе Тилля-Кори вошел в топ-10 самых впечатляющих сооружений, по версии одного из влиятельных дизайн-аккаунтов в Instagram с более 4 млн подписчиками. Достопримечательность Узбекистана расположилась на 6 месте списка.

Этот важный исторический атрибут отметили, как «потолок, отражающий великолепие вселенной». Большой глазурованный купол, внутренняя отделка до сих пор поражает посетителей и ценителей искусства своей красотой и количеством золота, нанесенного методом кундаль.

В первую тройку представленного рейтинга вошла священная архитектура Ирана: «мечеть Шаха», «мечеть шейха Лотфоллы», и «гробница Хафеза», широко известная, как Хафезия.

Замыкают десятку также мемориальные сооружения Ирана: «мечеть Гохаршад», «мечеть Сейеда», «пятничная мечеть Джаме в Йезде».

В списке также «мечеть Вазир Хана» в Пакистане, «храм Сайида Рукайя» в Сирии, и «мечеть Насир аль-Мульк» в Иране.

Ранее мы сообщали, что Ичан-Кала заняла 5-ое место в списке самых впечатляющих крепостей мира по версии британского журнала Wanderlust.

Читайте также:

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей