26 июля 2022

В Akfa Group нужен digital маркетолог

Кандидат должен разрабатывать рекламные кампании и анализировать результат.

Фото: akfagroup.com

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Самостоятельная разработка рекламных кампаний, контроль за их
    исполнением и актуальностью, анализ результатов;
  • Контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и пр.;
  • Контроль подрядчиков по SMM– полный цикл: от разработки концепции до анализа результатов;
  • Аналитика эффективности digital-кампаний — внешняя аналитика (Social, Google Analytics, Яндекс-метрика, Bitrix);
  • Аудит упоминаний бренда в социальных сетях (SERM);
  • Ведение документооборота.

Требования:

  • Человек приносящий конверсию и доход (звонки, переходы на сайт, продажи в интернете);
  • Еженедельная отчётность по проектам и их статусам;
  • Инициативность;
  • Многопрофильность и исполнительность;
  • Умение отстаивать свою точку зрения.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей