26 июля

В Akfa Group нужен digital маркетолог

Кандидат должен разрабатывать рекламные кампании и анализировать результат.

Фото: akfagroup.com

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Самостоятельная разработка рекламных кампаний, контроль за их
    исполнением и актуальностью, анализ результатов;
  • Контекстная реклама, таргетированная реклама в соцсетях и пр.;
  • Контроль подрядчиков по SMM– полный цикл: от разработки концепции до анализа результатов;
  • Аналитика эффективности digital-кампаний — внешняя аналитика (Social, Google Analytics, Яндекс-метрика, Bitrix);
  • Аудит упоминаний бренда в социальных сетях (SERM);
  • Ведение документооборота.

Требования:

  • Человек приносящий конверсию и доход (звонки, переходы на сайт, продажи в интернете);
  • Еженедельная отчётность по проектам и их статусам;
  • Инициативность;
  • Многопрофильность и исполнительность;
  • Умение отстаивать свою точку зрения.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Больше новостей