28 июля

В Golden House требуется бренд-менеджер

Кандидат должен разрабатывать активности для стимулирования продаж.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 2 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития бренда;
  • Анализ рынка, конкурентного окружения, прогнозирование потребностей и спроса, отслеживание трендов;
  • Сбор маркетинговой информации по рыночному сегменту и брендам;
  • Постановка стратегических целей по бренду;
  • Осуществление контроля реализации стратегии бренда;
  • Формирование планов, бюджетирование, ценообразование;
  • Разработка рекламных кампаний, трейд-маркетинговых акций и активностей для продвижения бренда и стимулирования продаж;
  • Брендинг, нейминг. Позиционирование/репозиционирование вверенных брендов.

Требования:

  • Высшее образование по направлениям: Экономика, Маркетинг, Социология;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в должности Бренд менеджера (Бренд и коммуникационный маркетинг);
  • Порядок разработки и утверждения маркетинговой стратегии;
  • Теорию количественных и качественных исследований;
  • Основы бренд маркетинга;
  • Основы коммуникационного маркетинга;
  • Навыки основ планирования и бюджетирования.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Больше новостей