28 июля 2022

В Golden House требуется бренд-менеджер

Кандидат должен разрабатывать активности для стимулирования продаж.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Требуемый опыт работы: от 2 до 6 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Разработка стратегии развития бренда;
  • Анализ рынка, конкурентного окружения, прогнозирование потребностей и спроса, отслеживание трендов;
  • Сбор маркетинговой информации по рыночному сегменту и брендам;
  • Постановка стратегических целей по бренду;
  • Осуществление контроля реализации стратегии бренда;
  • Формирование планов, бюджетирование, ценообразование;
  • Разработка рекламных кампаний, трейд-маркетинговых акций и активностей для продвижения бренда и стимулирования продаж;
  • Брендинг, нейминг. Позиционирование/репозиционирование вверенных брендов.

Требования:

  • Высшее образование по направлениям: Экономика, Маркетинг, Социология;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в должности Бренд менеджера (Бренд и коммуникационный маркетинг);
  • Порядок разработки и утверждения маркетинговой стратегии;
  • Теорию количественных и качественных исследований;
  • Основы бренд маркетинга;
  • Основы коммуникационного маркетинга;
  • Навыки основ планирования и бюджетирования.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей