05 мая

Вакансия. Компания UzPaynet ведет поиски директора по маркетингу

От кандидата ждут решения множества стратегических задач.

Фото: PR.uz

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

— Полная занятость, полный день

Обязанности:

— Расширять и развивать текущую команду маркетинга;

— Разработать передовую маркетинговую стратегию, в т.ч. стратегию развития брендов вертикалей группы;

— Улучшать эффективность текущих каналов продаж, запускать дополнительные каналы;

— Создавать воронки продаж для всей продуктовой линейки;

— Разрабатывать акционную стратегию.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей