Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
06 февраля 2023
Staff Picks Best of the Year ежегодно отмечает бренды за оригинальное повествование и исключительное мастерство.
Американский видеохостинг Vimeo представил результаты своей традиционной подборки лучших рекламных кампаний в рамках конкурсного отбора Staff Picks Best of the Year. В списке наиболее удачных работ за 2022 год – рождественская реклама после COVID-19 от Penny, выражение веры от лондонского танцора Ботиса Сева, финансовая доступность от Mastercard и ироничная игра офисных работников Apple.
Staff Picks Best of the Year ежегодно отмечает выдающихся авторов за оригинальное повествование, разнообразие взглядов и исключительное мастерство.
В подборке оказалась рождественская реклама немецкого супермаркета Penny. В ней сын-подросток спрашивает мать, что она хочет на Рождество, а она отвечает — чего-то необычного. Следующая цепочка воспоминаний, которых никогда не было, напоминает зрителям о последствиях COVID-19. После двух лет пандемии рекламная кампания хочет, чтобы главный герой мог быть подростком — делать то, что заставляет родителей волноваться.
Также Vimeo выделил рекламный ролик Mastercard. Ролик рассказывает о слабовидящей аудиторию, используя звуковые описания. Видео делает людей со слабым зрением и слепых нормальными и показывает, что такая простая инновация от Mastercard, как сенсорная карта, может расширить возможности сообщества.
Одним из лучших признано видео с участием танцора и хореографа Ботиса Сева, известного своими экспериментами с формой, структурой и театральностью в хип-хопе. На этот раз он изобразил в танце выражение веры, вдохновившись древнегреческой и римской скульптурой.
Также признания заслужила работа легендарного режиссера Себастьяна Сдайгуи — модный фильм для KidSuper. Звездный актерский состав показал на видео, как дети, ставшие иконами, изо всех сил пытаются устроить вечеринку года.
В списке лучших также ролик от Apple – «Побег из офиса». Сбежав от своего злобного босса, команда аутсайдеров узнает, как превратить идею в продукт, а продукт — в компанию.
Следующим идёт ролик компании по производству велосипедов Cannondale, в котором показана непоколебимая поддержка пара-велоспортсменов. Молодой спортсмен готовится к соревновательной гонке под руководством легендарного паралимпийца.
Высокой оценки удостоилась и работа компании Coors Light, которая наглядно показала, как избавиться от коллег, контролирующих онлайн вашу работу над презентацией. В видео предлагается угостить коллег пивом, чтобы они могли расслабиться, а вы — спокойно закончить свою работу.
Следом в подборке рекламная кампания Kathmandu — Summer Never Sleeps. В ней подчеркивается, что лето — это время спонтанности, вдохновляя людей рисковать, погружаться в неожиданное и максимально использовать каждую возможность прожить свое лучшее лето, даже когда солнце зашло.
В подборке также есть работа режиссера Спенсера Макдональда для министерства туризма Швейцарии. Пропущенный план ужина, забытый телефонный звонок, размышления о жизненном направлении — в ролике повседневные мелочи становятся несущественными в рамках одного похода.
Видео от датского мебельного бренда TAKT — Thank You также вошло в десятку лучших по версии Vimeo. Ролик представляет собой множество причудливых сцен с закадровым голосом, благодарящим тех, кто делает всё возможное для защиты окружающей среды. Видео проводит грань между искренним «спасибо» за заботу о планете и юмористической частью кинопроизводства.