29 октября

Выбор редакции: рекламные ролики

В подборке — самые трогательные, неожиданные и красивые ролики за последний месяц по мнению редакции. Приятного просмотра!

Каждый день наша редакция просматривает огромное количество роликов в поиске чего-то интересного. В итоге — хороших роликов собралось так много, что мы решили сделать целую подборку из понравившихся нам видео. 

В этом списке — самые трогательные, неожиданные и красивые ролики за последний месяц по мнению редакции. Приятного просмотра!

John Lewis — Для всех моментов жизни

Это история пути каждого родителя: от рождения ребёнка до его первого дня в школе. Ролик показывает, как проходят бессонные ночи с новорождённым, первые слова, шаги, дни рождения, напоминая, что каждый из этих моментов — особенный. Всё это время мы наблюдаем, как растёт девочка и как растут их отношения с отцом. 

Самые счастливые моменты не обязательно отмечены фейерверками. Мы находим радость и в более простых моментах, таких как быстрый сон на диване или импровизированный ужин со старыми друзьями. Этой кампанией мы хотим рассказать, как John Lewis сопровождают вас в моментах, которые действительно важны.

Клэр Пойнтон, директор по работе с клиентами

Woolmark — Носите шерсть, а не нефть

Ролик от компании Woolmark, занимающейся исследованиями и контролем качества натуральной шерсти, рассказывает о вредном воздействии синтетики на окружающую среду.

В 60-секундном видеоролике группа людей пытается выбраться из заполненного нефтью бассейна, чтобы оказаться на природе в чистой комфортной одежде. Это иллюстрирует то, что каждые 25 минут на производство синтетической одежды используется количество нефти, равное объёму олимпийского бассейна. 

Visit Las Vegas — Вы можете привезти свою семью в Вегас, но зачем?

Семейное путешествие в места, где много туристов, может превратиться из приятного — в хлопотное и даже утомительное занятие. Этой кампанией власти Лас-Вегаса предлагают родителям отдохнуть от и без детей. 

Ролик показывает, как родители отправляются в Вегас, вынуждая дочь остаться дома. Предлогом становится наказание за то, что дочка чихнула за столом и не извинилась за это. Всё могло бы выглядеть безобидно, если бы не одно «но». Хитрые родители спровоцировали приступ аллергического насморка у дочери, поставив перед ней две вазы с лилиями, на которые у неё аллергия. И теперь в Лас-Вегас едет не вся семья, а только родители. 

APSI — Тяжёлое молчание

Если хэви-метал-группа не может быть услышанной в бассейне, сможет ли ребенок? Ассоциация содействия безопасности детей в США (APSI) и креативное агентство Havas Portugal призывают обратить на это внимание кампанией, в которой группа рокеров выступает под водой.

«Тяжёлое молчание» — это 30-секундный чёрно-белый ролик, в которой музыканты кричат и бьют по инструментам в глубине бассейна. Подвох в том, что вне воды их едва слышно. Видео рассказывает о том, что оказавшись под водой, дети, к сожалению, часто тонут молча.

Biskuat — Настоящая история Банга Аджи 

Mondelez Biskuit, известное печенье в Индонезии, этой кампанией анонсировало возвращение «Академии Biskuat»: программы, развивающей спортивные таланты. 

Ролик рассказывает о тренере Бангу Аджи, основателе футбольного клуба Persigawa, который тренировал тысячи детей. Он посвятил себя тому, чтобы помогать обездоленным детям получить доступ к тренировкам. 

Через историю Банга Аджи мы хотели донести сообщение о том, что настоящий талант обязательно проявится независимо от ваших обстоятельств. Местные тренеры оказали огромную поддержку индонезийскому футболу, пришло время отдать дань уважения настоящим героям нашего футбола, которые, несмотря на ограничения, поддержали рост талантов.  

Рави Шанкер, креативный директор Leo Burnett в Индонезии.

Fox Sports — Чемпионат мира по футболу сделает каникулы самым прекрасным временем года

Чемпионат мира по футболу 2022 впервые в истории пройдёт зимой. Fox Sports решили это обыграть и сделали Санта Клауса футбольным фанатом.

В первом видео Санта обнаруживает, что не будет единственной звездой зимнего сезона из-за чемпионата мира. Во втором — он отправляется на Северный Полюс и разочарованно наблюдает за футбольными матчами. Миссис Клаус подсказывает, что чемпионат мира и праздничный дух могут идти рука об руку, после чего Санта быстро приступает к работе. 

В ролике, анонсирующем предстоящие трансляции матчей, появилось много знаменитостей — от Элли Кемпер из «Офиса» до семикратного чемпиона Суперкубка Тома Брэди. Самого Санту сыграл Джон Хэмм. Чтобы точно активировать праздничное настроение, в ролике засветилась и Мэрайя Кэри, которая на просьбу о песне отвечает: «Ты хоть представляешь, насколько я занята в это время года?»

Ранее, мы также писали о рекламных роликах, приуроченных к грядущему чемпионату мира по футболу.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Больше новостей