15 февраля 2024

Узбекский режиссер взял две награды кинофестиваля во Франции за фильм «Якшанба»

Драма Шокира Холикова рассказывает о конфликте поколений, в котором старики противятся желанию детей осовременить свою жизнь в селе.

Фото: YouTube

Фильм узбекского режиссера Шокира Холикова «Sunday» («Якшанба») завоевал две награды на 30-м Международном фестивале азиатского кино во Франции. Драму нашего соотечественника высоко оценили кинокритики, а также она получила приз зрительских симпатий. Миссия фестиваля – популяризировать азиатские фильмы и через них культуру стран от Ближнего Востока до Дальнего Востока.

Картина стала дебютным полнометражным фильмом Холикова. Ранее молодой режиссер снимал только короткометражные картины. Премьера киноленты состоялась 13 июня 2023 года и рассказывает о конфликте поколений. Пожилая пара консервативна, живет в селе своей привычной жизнью, подрабатывая продажей ковров, которые они производят из шерсти баранов по технологиям своих предков. Однако их сыновья пытаются осовременить жизнь стариков. Родители же противятся, не желая никаких кардинальных перемен вокруг себя.

Международное жюри особо затронула графическая композиция и искусство детализации фильма «Sunday». Поразила и способностью режиссера поэтически изобразить повседневную жизнь пожилой сельской пары, столкнувшейся с модернизацией общества.

Ранее вышел тизер узбекского фильма «Эпидемия» о самоотверженности врачей в борьбе с COVID-19.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей