15 февраля 2024

Узбекский режиссер взял две награды кинофестиваля во Франции за фильм «Якшанба»

Драма Шокира Холикова рассказывает о конфликте поколений, в котором старики противятся желанию детей осовременить свою жизнь в селе.

Фото: YouTube

Фильм узбекского режиссера Шокира Холикова «Sunday» («Якшанба») завоевал две награды на 30-м Международном фестивале азиатского кино во Франции. Драму нашего соотечественника высоко оценили кинокритики, а также она получила приз зрительских симпатий. Миссия фестиваля – популяризировать азиатские фильмы и через них культуру стран от Ближнего Востока до Дальнего Востока.

Картина стала дебютным полнометражным фильмом Холикова. Ранее молодой режиссер снимал только короткометражные картины. Премьера киноленты состоялась 13 июня 2023 года и рассказывает о конфликте поколений. Пожилая пара консервативна, живет в селе своей привычной жизнью, подрабатывая продажей ковров, которые они производят из шерсти баранов по технологиям своих предков. Однако их сыновья пытаются осовременить жизнь стариков. Родители же противятся, не желая никаких кардинальных перемен вокруг себя.

Международное жюри особо затронула графическая композиция и искусство детализации фильма «Sunday». Поразила и способностью режиссера поэтически изобразить повседневную жизнь пожилой сельской пары, столкнувшейся с модернизацией общества.

Ранее вышел тизер узбекского фильма «Эпидемия» о самоотверженности врачей в борьбе с COVID-19.

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей