07 февраля 2024

Вышел тизер фильма «Эпидемия» о самоотверженности врачей в борьбе с COVID-19

Художественный фильм снят студией «Yagona Cinema», совместно с Агентством кинематографии Узбекистана.

Фото: uzbekkinopress

Агентство кинематографии Узбекистана представило тизер фильма о борьбе с коронавирусом «Эпидемия». Картина снята в жанре драма, в сотрудничестве со студией «Yagona cinema», Министерством культуры и Министерством здравоохранения РУз.

Сюжет фильма рассказывает о ценностях человека, его преданности и ответственности. Пандемия отступила, но вирус повсеместно затронул людей из разных уголков мира. Переживая его в изоляции, кто-то перестал чувствовать вкус еды, кто-то потерял родных и близких, а на передовой в это время врачи усердно боролись за жизни людей. Эта проблема, ставшая общей для всех стран и наций и нашла отражение в «Эпидемии».

На протяжении всего фильма сюжеты раскрываются через визуальные выражения врачей, для которых долг – превыше всего.

Ранее Национальное агентство социальной защиты в Узбекистане выпустило ролик, на контрастах показав чувства ребенка в различных сценариях.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей