20 декабря 2023

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Национальное агентство социальной защиты в Узбекистане выпустило ролик, на контрастах показав чувства ребенка в различных сценариях.

Фото: ijtimoiyhimoya_official

Национальное агентство социальной защиты Узбекистана запустило социальную PR-кампанию «Услышь меня». В ее рамках был выпущен ролик о чувствах детей, показанных в различных сценариях семейных взаимоотношений.

Мы возлагали большие надежды на то, что запуск PR-кампании «Услышь меня» станет голосом детей, подвергшихся насилию и страдающих от него. Мы верим, что благодаря этому в жизни ребенка произойдут положительные изменения, и это будет существенно способствовать созданию для него безопасной среды.

отмечает Национальное агентство социальной защиты

Концепция видео создана на контрастах. Ребенок радуется простому приятному времяпровождению с родителями, где присутствуют проявления заботы и поддержки.

В конце же показана «классическая» обстановка в семьях, где родители попросту не слышат голос своего ребенка – за негативной обстановкой дома, и занятостью. Девочка отвечает на это безразличие фразой: «Мам, пап я тоже здесь, услышьте меня». 

Ранее была запущена кампания о безопастности детей в интернет среде «Кто играет с вашим ребенком?».

Читайте также:

Telegram введёт в мессенджер внутреннюю валюту

11:07, сегодня

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей