20 декабря 2023

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Национальное агентство социальной защиты в Узбекистане выпустило ролик, на контрастах показав чувства ребенка в различных сценариях.

Фото: ijtimoiyhimoya_official

Национальное агентство социальной защиты Узбекистана запустило социальную PR-кампанию «Услышь меня». В ее рамках был выпущен ролик о чувствах детей, показанных в различных сценариях семейных взаимоотношений.

Мы возлагали большие надежды на то, что запуск PR-кампании «Услышь меня» станет голосом детей, подвергшихся насилию и страдающих от него. Мы верим, что благодаря этому в жизни ребенка произойдут положительные изменения, и это будет существенно способствовать созданию для него безопасной среды.

отмечает Национальное агентство социальной защиты

Концепция видео создана на контрастах. Ребенок радуется простому приятному времяпровождению с родителями, где присутствуют проявления заботы и поддержки.

В конце же показана «классическая» обстановка в семьях, где родители попросту не слышат голос своего ребенка – за негативной обстановкой дома, и занятостью. Девочка отвечает на это безразличие фразой: «Мам, пап я тоже здесь, услышьте меня». 

Ранее была запущена кампания о безопастности детей в интернет среде «Кто играет с вашим ребенком?».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Больше новостей