20 декабря 2023

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Национальное агентство социальной защиты в Узбекистане выпустило ролик, на контрастах показав чувства ребенка в различных сценариях.

Фото: ijtimoiyhimoya_official

Национальное агентство социальной защиты Узбекистана запустило социальную PR-кампанию «Услышь меня». В ее рамках был выпущен ролик о чувствах детей, показанных в различных сценариях семейных взаимоотношений.

Мы возлагали большие надежды на то, что запуск PR-кампании «Услышь меня» станет голосом детей, подвергшихся насилию и страдающих от него. Мы верим, что благодаря этому в жизни ребенка произойдут положительные изменения, и это будет существенно способствовать созданию для него безопасной среды.

отмечает Национальное агентство социальной защиты

Концепция видео создана на контрастах. Ребенок радуется простому приятному времяпровождению с родителями, где присутствуют проявления заботы и поддержки.

В конце же показана «классическая» обстановка в семьях, где родители попросту не слышат голос своего ребенка – за негативной обстановкой дома, и занятостью. Девочка отвечает на это безразличие фразой: «Мам, пап я тоже здесь, услышьте меня». 

Ранее была запущена кампания о безопастности детей в интернет среде «Кто играет с вашим ребенком?».

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей