12 октября 2023

Кто играет с вашим ребенком? — запущена кампания о безопастности детей в интернет среде

Международная организация «Невинность в опасности» планирует сделать социальные сети защищенными для подрастающего поколения, — следуя миссии ЕС.

Фото: adsoftheworld.com

Крупные платформы Snapchat, Twitter, Instagram, Facebook, Google будут находиться под регулированием Европейского союза (ЕС). К этому была создана кампания «Кто играет с вашим ребенком?» немецким агентством Glow для международной некоммерческой организации «Невинность в опасности» (Innocence In Danger).

Организация занимается защитой детей от жестокого обращения во всем мире, в особенности в интернет пространстве. Данную кампанию вводят уже во Франции, Бельгии и Германии в поддержку этого закона.

Ранее в Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки. Цель проекта — чтобы каждый чувствовал себя в безопасности, ожидая транспорт в любое время суток.

Читайте также:

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

08 мая 2024

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

08 мая 2024

Дизайн кроссовок Тима Кука разработали на новом iPad специально для презентации Apple

08 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей