12 октября 2023

Кто играет с вашим ребенком? — запущена кампания о безопастности детей в интернет среде

Международная организация «Невинность в опасности» планирует сделать социальные сети защищенными для подрастающего поколения, — следуя миссии ЕС.

Фото: adsoftheworld.com

Крупные платформы Snapchat, Twitter, Instagram, Facebook, Google будут находиться под регулированием Европейского союза (ЕС). К этому была создана кампания «Кто играет с вашим ребенком?» немецким агентством Glow для международной некоммерческой организации «Невинность в опасности» (Innocence In Danger).

Организация занимается защитой детей от жестокого обращения во всем мире, в особенности в интернет пространстве. Данную кампанию вводят уже во Франции, Бельгии и Германии в поддержку этого закона.

Ранее в Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки. Цель проекта — чтобы каждый чувствовал себя в безопасности, ожидая транспорт в любое время суток.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей