18 октября 2023

Яндекс запустил нейросеть для генерирования изображений — YandexART

ИИ сможет создавать картинки и анимации для бизнес-задач.

Фото: YandexART

Яндекс представил диффузионную нейросеть Yandex AI Rendering Technology (YandexART), которая также как и предыдущий может генерировать по текстовым запросам пользователей. ИИ владеет знаниями известных мест и городов, а также персонажей мультфильмов и сказок.

Нейросеть уже представлена в приложении Шедеврум. По итогам внутренней оценки асессоров Яндекса её результаты лучше в 60% случаев. По сравнению с предыдущим поколением диффузионной модели, YandexART создает более реалистичную и качественную графику.

Для улучшения модели разработчики увеличили размер набора данных в 1,5 раза — до 330 миллионов картинок с текстовым описанием. Для обучения использовались самые эстетичные картинки, которые отбирались при помощи трёх режимов фильтрации. 

Новый алгоритм распознавания текстов помогает нейросети лучше понимать пожелания пользователей. Помимо этого, нейросеть детальнее прорабатывает особенности лиц, глаз и рук, что позволяет ей делать фотореалистичные портреты.

Ранее Яндекс запустил новый формат рекламы — видеобаннер в поиске, который состоит из 15-секундного ролика и сможет охватить до 85 млн пользователей.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Больше новостей