18 октября

Яндекс запустил нейросеть для генерирования изображений — YandexART

ИИ сможет создавать картинки и анимации для бизнес-задач.

Фото: YandexART

Яндекс представил диффузионную нейросеть Yandex AI Rendering Technology (YandexART), которая также как и предыдущий может генерировать по текстовым запросам пользователей. ИИ владеет знаниями известных мест и городов, а также персонажей мультфильмов и сказок.

Нейросеть уже представлена в приложении Шедеврум. По итогам внутренней оценки асессоров Яндекса её результаты лучше в 60% случаев. По сравнению с предыдущим поколением диффузионной модели, YandexART создает более реалистичную и качественную графику.

Для улучшения модели разработчики увеличили размер набора данных в 1,5 раза — до 330 миллионов картинок с текстовым описанием. Для обучения использовались самые эстетичные картинки, которые отбирались при помощи трёх режимов фильтрации. 

Новый алгоритм распознавания текстов помогает нейросети лучше понимать пожелания пользователей. Помимо этого, нейросеть детальнее прорабатывает особенности лиц, глаз и рук, что позволяет ей делать фотореалистичные портреты.

Ранее Яндекс запустил новый формат рекламы — видеобаннер в поиске, который состоит из 15-секундного ролика и сможет охватить до 85 млн пользователей.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей